Разработка визуальной идентификации бренда

Разработка визуальной идентификации бренда

Благодаря современным методам коммуникации компании и продукты их производства могут иметь любой образ и передаваться в любом формате.

Разработка фирменного стиля компании в соответствии со стандартами визуальной идентификации бренда – это не просто логотип, подборка фирменных цветов и брендбук, а совокупность визуальных систем и руководств, с помощью которых бренд позиционирует себя перед аудиторией.

Ее задача – подать продукт таким образом, чтобы информация о нем подсознательно считывалась человеком, мгновенно идентифицируясь с определенным брендом.

Разработка визуальной идентификации бренда, или элементов айдентики, включает в себя все, что касается наглядного видения бренда.

Она охватывает такие константы, как:

Также к айдентике компании относятся многие регламенты по использованию и применению визуала бренда:

В зависимости от целей и запросов компании, брендинговое агентство enDESIGN может заняться общей разработкой айдентики бренда или отдельных ее элементов.

Дай старт проекту
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ