Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

клиент

Unicon Outsourcing — компания, пользующаяся заслуженным авторитетом в направлении аутсорсинга услуг в сфере учета: бухгалтерского учета, расчета заработной платы, кадрового администрирования и поддержки приложений на базе 1С. За 20 лет работы компания успешно выполнила более 700 проектов для российских и международных организаций. У Unicon Outsourcing репутация надежного делового партнера — 70% клиентов приходит по рекомендациям.

задача

Разработка презентации, которая выделит Unicon Outsourcing на фоне лидеров российского рынка в сфере аутсорсинга. Цель — подчеркнуть индивидуальность, раскрыть пользу сотрудничества для бизнеса и наладить позитивную эмоциональную связь с потенциальными клиентами.

Unicon Outsourcing

Разработка корпоративной презентации для крупной аутсорсинговой компании

Управление изменениями и сопровождение IT проектов

‘23

Проблематика

Компания Unicon Outsourcing ориентируется конкретно на российский бизнес. Предоставленные компанией маркетинговые материалы в основном описывают принципы и схемы работы инструментов, но не позволяют получить представления об уровне экспертных знаний, масштабе и опыте. С учетом того, что гиганты российского аутсорсинга предлагают аналогичный набор услуг, нужно найти и показать особенности Unicon Outsourcing для аудитории.

Решение

Исследования и аналитика: Основные клиенты Unicon Outsourcing — зарубежные компании, приходящие на российский рынок. Как правило, такие организации не знают правил ведения учетных функций и тонкостей российского законодательства. Высокая скорость изменений требует быстрого реагирования и новых технологичных подходов. Без этого расходы на содержание функций растут, появляются риски штрафов и ограничений. Чтобы грамотно выстраивать процессы и не нарушать законы, задачи отдают на аутсорсинг проверенному деловому партнеру — Unicon Outsourcing. Компания решила расширить свою долю на российском рынке, поэтому обратилась к нам.

Мы провели серию глубинных интервью с руководящим составом. На этом этапе выяснилось, что клиент не ощущает уникальности своих предложений в сравнении с аналогичными предложениями конкурентов. Поэтому мы пообщались с сотрудниками: с отделом маркетинга, отделом продаж, бухгалтерией и кадрами. Собрали фактуру, выявили особенности и уровень экспертности по каждой услуге. Для поиска методик и понимания бизнес-аудитории было проведено исследование особенностей отечественного предпринимательства, изучены способы взаимодействия с ним, сегментация и проблематика. Для этого поговорили с собственниками крупных бизнесов и российскими клиентами Unicon Outsourcing, провели опросы и анкетирование. Изучили проблематику отечественного рынка. В сфере аутсорсинга довольно много предложений от неизвестных и неопытных компаний. Зачастую они не соответствуют ожиданиям клиентов. Причинами могут быть недостаток опыта и знаний, низкий уровень клиентского сервиса, высокий процент ошибок. Поэтому крупные проекты не доверяют непроверенным организациям и тщательно выбирают партнера по рекомендациям.

Выяснилось, что российский собственник не готов доверить связанные с финансами и учетом процессы и документы людям, которых он не знает лично. Внутреннее сопротивление на уровне подсознания заставляет содержать собственные отделы даже себе в убыток.

Однако современные компании осознают, что это большие затраты финансовых и людских ресурсов, поскольку законодательство и правила постоянно меняются, поэтому, чтобы соответствовать нормативам и ничего не нарушать, требуется прилагать постоянное внимание и множество усилий. Собственники активно ищут варианты оптимизации функции и снижения учетных нагрузок на бизнес за счет автоматизации и цифровых решений. Проблема заключается в том, что по мере усложнения законодательства и защиты безопасности квалификация специалиста должна постоянно расти, а экспертов такого уровня очень мало.

Нами были выявлены приоритеты аудитории: качественный клиентский сервис, бесперебойное сотрудничество и индивидуальный подход. Партнеры отметили заинтересованность и проактивный подход Unicon Outsourcing, дали высокую оценку уровня вовлеченности компании в клиентские задачи и ориентированность на оптимизацию и инновации.

Результаты собрали в презентацию для Unicon Outsourcing. В ней подсветили сильные стороны и показали незадействованный потенциал компании — при дополнительной проработке он поможет еще больше увеличить долю рынка.

После сбора информации мы приступили к формированию концепции позиционирования бренда и предложили свои варианты. Однако у клиента было свое видение, базирующееся на предыдущем опыте работы с зарубежной аудиторией, и не совсем подходящее для характера российского предпринимательства. Поиск вариантов занял почти 2 недели: шаг за шагом мы согласовывали и дорабатывали каждую итерацию. В результате клиент получил эффективный рабочий лукбук.

Визуальная концепция:

Unicon Outsourcing — доверенное лицо для лидеров бизнеса с сильной рекомендательной сетью. Исходя из этого, в презентации мы сделали акцент на узнаваемости, масштабе, больших экспертных знаниях и надежности, а также рассказали о достижениях и опыте, раскрыли ценности бренда, добавили слайды с фотографиями руководителей, чтобы связать образ компании с конкретными людьми – такой шаг эмоционально приближает потенциального клиента. Также мы рассказали о подходе компании к работе и уровне предоставляемого сервиса, показали клиентов и их кейсы, поскольку это помогает моментально считывать нацеленность компании на крепкие долгосрочные отношения.

Показали комплексный подход к аутсорсингу. Для этого условно разделили российские компании на три уровня зрелости бизнеса и показали проблематику. Затем наглядно показали, как Unicon Outsourcing улучшает процессы каждого.

Чтобы показать это, подобрали структурные объекты для каждой ступени бизнес-зрелости: виды на природу с высоты птичьего полета, из самолета и из космоса.

Ресурсы

  • Команда: руководитель проекта, специалист по упаковке смысла, дизайнер, копирайтер
  • Формат: цифровой
  • Срок: 2 месяца
  • Год реализации: 2023

Результат

  • Глубинные исследования
  • Разработка концепции позиционирования
  • Выявление ключевых ценностей и смыслов
  • Создание структуры презентации
  • Подбор и адаптация контента
  • Формирование визуального решения

Мы раскрыли глубину и силу компании, заочно познакомили клиента с партнерами и оживили образ бренда. Вместо сухого описания инструментария презентация показывает пользу и ценность для бизнеса. Дизайн отражает основные смыслы: структуру и масштаб символизируют разные фактуры, экологичный подход к работе — в образах природы, а объемные фигуры — технологичность.

следующий проект

Брендинг Гдовского района