Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

previous arrow
next arrow
Slider

Unicon Outsourcing

Разработка корпоративной презентации для крупной аутсорсинговой компании

Клиент

Unicon Outsourcing — компания, пользующаяся заслуженным авторитетом в направлении аутсорсинга услуг в сфере учета: бухгалтерского учета, расчета заработной платы, кадрового администрирования и поддержки приложений на базе 1С. За 20 лет работы компания успешно выполнила более 700 проектов для российских и международных организаций. У Unicon Outsourcing репутация надежного делового партнера — 70% клиентов приходит по рекомендациям.

Задача 

Разработка презентации, которая выделит Unicon Outsourcing на фоне лидеров российского рынка в сфере аутсорсинга. Цель — подчеркнуть индивидуальность, раскрыть пользу сотрудничества для бизнеса и наладить позитивную эмоциональную связь с потенциальными клиентами.

Проблематика 

Компания Unicon Outsourcing ориентируется конкретно на российский бизнес. Предоставленные компанией маркетинговые материалы в основном описывают принципы и схемы работы инструментов, но не позволяют получить представления об уровне экспертных знаний, масштабе и опыте. С учетом того, что гиганты российского аутсорсинга предлагают аналогичный набор услуг, нужно найти и показать особенности Unicon Outsourcing для аудитории.

Решение 

Исследования и аналитика: Основные клиенты Unicon Outsourcing — зарубежные компании, приходящие на российский рынок. Как правило, такие организации не знают правил ведения учетных функций и тонкостей российского законодательства. Высокая скорость изменений требует быстрого реагирования и новых технологичных подходов. Без этого расходы на содержание функций растут, появляются риски штрафов и ограничений. Чтобы грамотно выстраивать процессы и не нарушать законы, задачи отдают на аутсорсинг проверенному деловому партнеру — Unicon Outsourcing. Компания решила расширить свою долю на российском рынке, поэтому обратилась к нам.

Мы провели серию глубинных интервью с руководящим составом. На этом этапе выяснилось, что клиент не ощущает уникальности своих предложений в сравнении с аналогичными предложениями конкурентов. Поэтому мы пообщались с сотрудниками: с отделом маркетинга, отделом продаж, бухгалтерией и кадрами. Собрали фактуру, выявили особенности и уровень экспертности по каждой услуге. Для поиска методик и понимания бизнес-аудитории было проведено исследование особенностей отечественного предпринимательства, изучены способы взаимодействия с ним, сегментация и проблематика. Для этого поговорили с собственниками крупных бизнесов и российскими клиентами Unicon Outsourcing, провели опросы и анкетирование. Изучили проблематику отечественного рынка. В сфере аутсорсинга довольно много предложений от неизвестных и неопытных компаний. Зачастую они не соответствуют ожиданиям клиентов. Причинами могут быть недостаток опыта и знаний, низкий уровень клиентского сервиса, высокий процент ошибок. Поэтому крупные проекты не доверяют непроверенным организациям и тщательно выбирают партнера по рекомендациям.

Выяснилось, что российский собственник не готов доверить связанные с финансами и учетом процессы и документы людям, которых он не знает лично. Внутреннее сопротивление на уровне подсознания заставляет содержать собственные отделы даже себе в убыток.

Однако современные компании осознают, что это большие затраты финансовых и людских ресурсов, поскольку законодательство и правила постоянно меняются, поэтому, чтобы соответствовать нормативам и ничего не нарушать, требуется прилагать постоянное внимание и множество усилий. Собственники активно ищут варианты оптимизации функции и снижения учетных нагрузок на бизнес за счет автоматизации и цифровых решений. Проблема заключается в том, что по мере усложнения законодательства и защиты безопасности квалификация специалиста должна постоянно расти, а экспертов такого уровня очень мало.

Нами были выявлены приоритеты аудитории: качественный клиентский сервис, бесперебойное сотрудничество и индивидуальный подход. Партнеры отметили заинтересованность и проактивный подход Unicon Outsourcing, дали высокую оценку уровня вовлеченности компании в клиентские задачи и ориентированность на оптимизацию и инновации.

Результаты собрали в презентацию для Unicon Outsourcing. В ней подсветили сильные стороны и показали незадействованный потенциал компании — при дополнительной проработке он поможет еще больше увеличить долю рынка.

После сбора информации мы приступили к формированию концепции позиционирования бренда и предложили свои варианты. Однако у клиента было свое видение, базирующееся на предыдущем опыте работы с зарубежной аудиторией, и не совсем подходящее для характера российского предпринимательства. Поиск вариантов занял почти 2 недели: шаг за шагом мы согласовывали и дорабатывали каждую итерацию. В результате клиент получил эффективный рабочий лукбук.

Визуальная концепция:

Unicon Outsourcing — доверенное лицо для лидеров бизнеса с сильной рекомендательной сетью. Исходя из этого, в презентации мы сделали акцент на узнаваемости, масштабе, больших экспертных знаниях и надежности, а также рассказали о достижениях и опыте, раскрыли ценности бренда, добавили слайды с фотографиями руководителей, чтобы связать образ компании с конкретными людьми – такой шаг эмоционально приближает потенциального клиента. Также мы рассказали о подходе компании к работе и уровне предоставляемого сервиса, показали клиентов и их кейсы, поскольку это помогает моментально считывать нацеленность компании на крепкие долгосрочные отношения.

Показали комплексный подход к аутсорсингу. Для этого условно разделили российские компании на три уровня зрелости бизнеса и показали проблематику. Затем наглядно показали, как Unicon Outsourcing улучшает процессы каждого.

Чтобы показать это, подобрали структурные объекты для каждой ступени бизнес-зрелости: виды на природу с высоты птичьего полета, из самолета и из космоса.

Ресурсы

  • Команда: руководитель проекта, специалист по упаковке смысла, дизайнер, копирайтер
  • Формат: цифровой
  • Срок: 2 месяца
  • Год реализации: 2023

Результат

  • Глубинные исследования
  • Разработка концепции позиционирования
  • Выявление ключевых ценностей и смыслов
  • Создание структуры презентации
  • Подбор и адаптация контента
  • Формирование визуального решения

Мы раскрыли глубину и силу компании, заочно познакомили клиента с партнерами и оживили образ бренда. Вместо сухого описания инструментария презентация показывает пользу и ценность для бизнеса. Дизайн отражает основные смыслы: структуру и масштаб символизируют разные фактуры, экологичный подход к работе — в образах природы, а объемные фигуры — технологичность.

Slider
Категории портфолио
Все
Разработка презентаций
Бренд стратегия
IT
Анимация
Визуальная идентификация
Исследования
Вербальная идентификация
Коммуникационная стратегия
365х462

BIOM Data Transformation

Разработка и дизайн презентации для российской платформы обработки документов







365х462

Гдов

Разработка туристического бренда для Гдовского района (Псковская область)







365х462

BIOM ANALYTICS

Разработка и дизайн для российской платформы по анализу и больших данных







Без имени-1

Банк "Живаго"

Проектирование и разработка визуального оформления для комфортного банкинга







365х462 (1)

Logstream

Разработка фирменного стиля для Logstream







processed (40)

Северсталь ЦЭС

Разработка анимационного ролика для компании







processed (41)

Fitness Hall +1

Cоздание и разработка бренда.







processed (45)

Студия красоты Екатерины Надобниковой

Красота, которую надо лишь раскрыть.



processed (43)

Миотех

Разработка фирменного стиля для нового бренда







processed (48)

Шашлычане

Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





processed (42)

Магнит Проект СЭД

В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



processed (44)

Active villige

«Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



processed (22)

Pudra Bazar

Разработка бренда.








processed (33)

Ruminex

Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






puanty-9

Изношенные Пуанты

Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





Всё проекты +
Все
Разработка презентаций
Бренд стратегия
IT
Анимация
Визуальная идентификация
Исследования
Вербальная идентификация
Коммуникационная стратегия
365х462

BIOM Data Transformation

Разработка и дизайн презентации для российской платформы обработки документов







365х462

Гдов

Разработка туристического бренда для Гдовского района (Псковская область)







365х462

BIOM ANALYTICS

Разработка и дизайн для российской платформы по анализу и больших данных







Без имени-1

Банк "Живаго"

Проектирование и разработка визуального оформления для комфортного банкинга







365х462 (1)

Logstream

Разработка фирменного стиля для Logstream







processed (40)

Северсталь ЦЭС

Разработка анимационного ролика для компании







processed (41)

Fitness Hall +1

Cоздание и разработка бренда.







processed (45)

Студия красоты Екатерины Надобниковой

Красота, которую надо лишь раскрыть.



processed (43)

Миотех

Разработка фирменного стиля для нового бренда







processed (48)

Шашлычане

Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





processed (42)

Магнит Проект СЭД

В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



processed (44)

Active villige

«Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



processed (22)

Pudra Bazar

Разработка бренда.








processed (33)

Ruminex

Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






puanty-9

Изношенный Пуанты

Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





Всё проекты +

готовы покорять новые вершины вместе?

Санкт-Петербург        Москва
Степана Разина, 11               Авиамоторная,51А
+7 (812) 982-19-12                 +7 (495) 032-87-85
Санкт-Петербург
Степана Разина, 11
Москва
Авиамоторная, 51А
Псков
ул. Красноармейская д. 4

Заполните краткую форму обратной связи. Мы изучим вашу задачу и вышлем вам индивидуальное коммерческое предложение.