Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

previous arrow
next arrow
Slider

BIOM

Разработка логотипа и фирменного стиля с адаптивным дизайном для выведения на рынок нового ИТ-продукта

Клиент

«РуДевайсез» автоматизирует бизнес-процессы и работу с информацией. Решая клиентские задачи, компания не ограничивается коробочными решениями и предлагает собственные ИТ-разработки. Реализованные проекты экономят время и деньги бизнеса, выводя его на качественно новый уровень.

Задача 

Специалисты «РуДевайсез» создали новый продукт — BIOM. Это программное обеспечение для работы с большими данными (BigData).

Новый бренд нуждался в разработке визуальной идентификации. Узнаваемый пластичный дизайн должен выражать концепцию продукта, адаптироваться к различным форматам и уверенно чувствовать себя в рамках продукта компании.

Проблематика 

В ходе обсуждения выявили пожелания и видение заказчика: фирменный стиль должен ассоциироваться с образом анализа больших данных. Дополнительно было принято решение о полной переработке пользовательского интерфейса ПО, чтобы выгодно представить его клиентской аудитории и вывести на рынок.

Решение 

Мы обратились к концепции анализа больших данных. Процесс идет по слоям: шаг за шагом система обрабатывает данные, учится и выдает наиболее релевантные результаты. Образ послойности и выделения активных зон стал основной мыслью в разработке логотипа и стилеобразующих материалов для BIOM.

Динамическая айдентика показывает развитие и адаптивный характер бренда. Образ компании легко считывается при нанесении на различные типы поверхностей. Логотип и элементы фирменного стиля обладают широким диапазоном масштабирования, сохраняя единый визуал и цельную структуру при кратном увеличении.

Логотип: принцип работы продуктов BIOM — послойность. Эту метафору выражает графический эффект негативного пространства внутри логотипа.

Знак состоит из шрифтовой основы с ярко выраженным технологическим характером. Для создания образа послойности слово BIOM разделили. Первый слой «BI» — отсылка на большие данные и управление ими. Его продолжает второй слой — круг «О». Слой «М» замыкает знак и возвращает в визуальную плоскость первого слоя.

Формирование внутреннего негативного пространства стало приоритетной задачей проектирования. Плотный набор между глифами усиливает характер знака и добавляет дополнительный семантический слой. Чтобы подчеркнуть отрасль бренда, мы использовали ряд технологических особенностей при построении элементов: начертание символов B и M, жесткие ловушки для краски. Особенности строения знака позволяют использовать его в максимальном диапазоне масштабирования: от больших форматов до минимальных.

Шрифт: центральный шрифт — Despair Display. Он подчеркивает тон голоса бренда и применяется для имиджевых сообщений в формате uppercase. Дополнительное шрифтовое начертание Lineyka поддерживает основное и используется для наборов больших объемов текста. Контраст форм создает устойчивую структуру шрифтовой иерархии, обеспечивая визуальную согласованность и доступность информации в точках контакта.

Цветовая гамма: цветовые решения передают технологичность бренда. В сочетании с дополнительными тонами они создают гибкую систему, способную адаптироваться под различные форматы и точки контакта.

Стилеобразующие элементы: другие элементы системы — цвет, текст, иконки программы — формировались параллельно с дизайном интерфейса BIOM для оптимальной синергии процессов. Чтобы элементы фирменного стиля гармонично сочетались с другими иконками программы, мы проработали единую линейную стилистику.

В дизайне иконок развивается идея слоев и плоскостей. Рисунок каждой состоит из замкнутой структуры внутри и разграничительной части снаружи. Такой графический принцип построения создает уникальную систему зонирования в акцентуальном и не акцентуальном состоянии.

Ресурсы

  • Команда: руководитель проекта, специалист по упаковке смысла, дизайнер
  • Формат: цифровой
  • Срок: 2 недели
  • Год реализации: 2022

Результат

  • Разработка концепции визуальной идентификации бренда
  • Масштабируемый логотип
  • Адаптивная инфографика
  • Шрифтовые начертания для разных типов информации
  • Гайд по применению фирменного стиля
  • Презентация графических активов

В центральной константе стиля — логотипе — клиент увидел тот эффект послойности, который хотел получить. Лаконичный дизайн формирует технологичное восприятие продукта и обладает потенциалом к развитию линейки продуктов. Визуальные компоненты поддерживают целостность образа бренда и адаптивны для возможных коммуникаций с аудиторией.

Slider
Категории портфолио
Все
Разработка презентаций
Бренд стратегия
IT
Анимация
Визуальная идентификация
Исследования
Вербальная идентификация
Коммуникационная стратегия
365х462

BIOM Data Transformation

Разработка и дизайн презентации для российской платформы обработки документов







365х462

Гдов

Разработка туристического бренда для Гдовского района (Псковская область)







365х462 (1)

Unicon Outsourcing

Разработка корпоративной презентации для крупной аутсорсинговой компании







365х462

BIOM ANALYTICS

Разработка и дизайн для российской платформы по анализу и больших данных







Без имени-1

Банк "Живаго"

Проектирование и разработка визуального оформления для комфортного банкинга







365х462 (1)

Logstream

Разработка фирменного стиля для Logstream







processed (40)

Северсталь ЦЭС

Разработка анимационного ролика для компании







processed (41)

Fitness Hall +1

Cоздание и разработка бренда.







processed (45)

Студия красоты Екатерины Надобниковой

Красота, которую надо лишь раскрыть.



processed (43)

Миотех

Разработка фирменного стиля для нового бренда







processed (48)

Шашлычане

Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





processed (42)

Магнит Проект СЭД

В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



processed (44)

Active villige

«Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



processed (22)

Pudra Bazar

Разработка бренда.








processed (33)

Ruminex

Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






puanty-9

Изношенные Пуанты

Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





Всё проекты +
Все
Разработка презентаций
Бренд стратегия
IT
Анимация
Визуальная идентификация
Исследования
Вербальная идентификация
Коммуникационная стратегия
365х462

BIOM Data Transformation

Разработка и дизайн презентации для российской платформы обработки документов







365х462

Гдов

Разработка туристического бренда для Гдовского района (Псковская область)







365х462 (1)

Unicon Outsourcing

Разработка корпоративной презентации для крупной аутсорсинговой компании







365х462

BIOM ANALYTICS

Разработка и дизайн для российской платформы по анализу и больших данных







Без имени-1

Банк "Живаго"

Проектирование и разработка визуального оформления для комфортного банкинга







365х462 (1)

Logstream

Разработка фирменного стиля для Logstream







processed (40)

Северсталь ЦЭС

Разработка анимационного ролика для компании







processed (41)

Fitness Hall +1

Cоздание и разработка бренда.







processed (45)

Студия красоты Екатерины Надобниковой

Красота, которую надо лишь раскрыть.



processed (43)

Миотех

Разработка фирменного стиля для нового бренда







processed (48)

Шашлычане

Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





processed (42)

Магнит Проект СЭД

В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



processed (44)

Active villige

«Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



processed (22)

Pudra Bazar

Разработка бренда.








processed (33)

Ruminex

Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






puanty-9

Изношенный Пуанты

Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





Всё проекты +

готовы покорять новые вершины вместе?

Санкт-Петербург        Москва
Степана Разина, 11               Авиамоторная,51А
+7 (812) 982-19-12                 +7 (495) 032-87-85
Санкт-Петербург
Степана Разина, 11
Москва
Авиамоторная, 51А
Псков
ул. Красноармейская д. 4

Заполните краткую форму обратной связи. Мы изучим вашу задачу и вышлем вам индивидуальное коммерческое предложение.