BIOM
Разработка и дизайн для российской платформы по анализу и больших данных
Клиент
BIOM — российская многофункциональная платформа для работы с большими данными. Технологии Big Data обрабатывают неструктурированные массивы данных и проводят глубокую аналитику. Это помогает прогнозировать кризисные ситуации, автоматизировать рутинные функции, строить экспериментальные модели и оптимизировать бизнес-процессы.
Задача
Компания хотела понятным языком рассказать о новой отечественной разработке и ее конкурентных преимуществах. Маркетинговый материал должен раскрывать специфику и достоинства платформы. Информацию о BIOM нужно объединить с коммерческим предложением и оформить в корпоративном стиле.
Проблематика
BIOM — сложный и дорогой продукт с широкой целевой b2b-аудиторией. Презентация должна просто и убедительно показать его плюсы для бизнеса и сократить цикл принятия решения о покупке.
Решение
Создание презентации — часть масштабной работы по позиционированию и продвижению платформы. Для BIOM мы делали фирменный стиль, дизайн приложения и контен. Кейсы по выполненным работам есть тут и тут.
В рамках общего проекта — для проработки стратегии позиционирования, визуализации, маркетинговых мероприятий — мы изучили рынок, проанализировали целевую аудиторию, конкурентов. Провели глубинные интервью с собственниками продукта и ведущими экспертами, чтобы собрать информацию. На основании полученных сформулировали позиционирование и ключевые смыслы о продукте. Затем выстроили логику рассказа и сформировали структуру презентации.
BIOM подходит практически к любой сфере: ИТ, аналитика, логистика, ритейл, промышленность. многофункционален и рассчитан на неограниченное число пользователей, то есть охват аудитории самого продукта получается огромный. Но у презентации конкретная цель: донести пользу до лиц, принимающих решение о сотрудничестве. Для этого мы составили несколько основных b2b-профилей. С учетом особенностей целевых портретов проработали боли, возможные возражения и показали, какие задачи помогает закрывать BIOM.
Собрали в сравнительную таблицу результаты конкурентного анализа, чтобы подчеркнуть плюсы продукта.
Рассказали о команде проекта BIOM: показали экспертность, опыт и ключевых сотрудников. Это повышает доверие аудитории — клиенты понимают, кто и на каком уровне будет решать их задачи.
Дизайн выполнен в корпоративных цветах и включает элементы фирменного стиля, которые выражают технологичность продукта и саму идею работы с Big Data: послойная обработка данных, объем, прозрачность.
исходник презентации перевели в удобные для демонстрации форматы, подходящие широкоформатных экранов, проекторов, ноутбуков и смартфонов.
Ресурсы
- Команда: специалист по коммуникациям и упаковке смыслов, копирайтер, редактор, менеджер проекта, руководитель проекта
- Формат: цифровой
- Срок: 1 месяц
- Год реализации: 2023
Результат
- Позиционирование продукта
- Исследования и аналитика
- Акценты на преимуществах продукта
- Концепция презентации
- Структурированный контент
- Логика подачи данных
- Смысловые иллюстрации
- Дизайн в фирменном стиле
Грамотная корпоративная презентация — часть стратегии позиционирования бренда на рынке и эффективный маркетинговый инструмент. Мы наглядно показали, как BIOM решает клиентские задачи и помогает найти новые точки роста бизнеса. 30 слайдов, оформленных в фирменном стиле бренда, плавно погружают аудиторию в сложный продукт, раскрывают плюсы использования платформы и ее преимущества по сравнению с аналогами.