Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

готовы покорять новые вершины вместе?

Санкт-Петербург        Москва
Степана Разина, 11               Авиамоторная,51А
+7 (812) 982-19-12                 +7 (495) 032-87-85
Псков
Набережная реки Великой, д.6, оф.13а

Заполните краткую форму обратной связи. Мы изучем вашу задачу и вышлем вам индивиудальное коммерческое предложение.




    Все
    IT
    Анимация
    Разработка презентаций
    Визуальная идентификация
    Бренд стратегия
    Исследования
    Вербальная идентификация
    Коммуникационная стратегия
    processed (40)

    Северсталь ЦЭС

    Разработка анимационного ролика для компании







    processed (41)

    Fitness Hall +1

    Cоздание и разработка бренда.







    processed (45)

    Студия красоты Екатерины Надобниковой

    Красота, которую надо лишь раскрыть.



    processed (43)

    Миотех

    Разработка фирменного стиля для нового бренда







    processed (48)

    Шашлычане

    Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





    processed (42)

    Магнит Проект СЭД

    В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



    processed (44)

    Active villige

    «Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



    processed (22)

    Pudra Bazar

    Разработка бренда.








    processed (33)

    Ruminex

    Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






    puanty-9

    Изношенный Пуанты

    Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





    Всё проекты +
    Все
    IT
    Анимация
    Разработка презентаций
    Визуальная идентификация
    Бренд стратегия
    Исследования
    Вербальная идентификация
    Коммуникационная стратегия
    processed (40)

    Северсталь ЦЭС

    Разработка анимационного ролика для компании







    processed (41)

    Fitness Hall +1

    Cоздание и разработка бренда.







    processed (45)

    Студия красоты Екатерины Надобниковой

    Красота, которую надо лишь раскрыть.



    processed (43)

    Миотех

    Разработка фирменного стиля для нового бренда







    processed (48)

    Шашлычане

    Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





    processed (42)

    Магнит Проект СЭД

    В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



    processed (44)

    Active villige

    «Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



    processed (22)

    Pudra Bazar

    Разработка бренда.








    processed (33)

    Ruminex

    Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






    puanty-9

    Изношенные Пуанты

    Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





    Всё проекты +

    Endi Consulting Group

    Заказчик

    Endi Consulting Group — ИТ-интегратор, помогающий крупным компаниям автоматизировать рабочие процессы. Компания образована в 2006 году. Среди клиентов ECG как небольшие региональные организации, так и крупные федеральные сети.

    Задача

    разработать бренд-стратегию поведения компании на рынке ИТ-услуг в условиях кризиса, связанного с пандемией.

    Особенности проекта

    С началом пандемии рынок информационных технологий и интеграции с промышленными платформами и приложениями, как и другие отрасли, оказался в непростой ситуации. Хотя в условиях корона-кризиса многие крупные компании только утвердились в необходимости цифровизации бизнеса и оптимизации бизнес-процессов, в ситуации неопределенности большое количество ранее запланированных проектов было заморожено. Как следствие — закрытие ряда компаний. Чтобы сохранить востребованность в условиях нестабильности рынка, руководство ИТ-интегратора Endi Consulting Group решило разработать новую бренд-стратегию.

    Ключевая тенденция

    развития рынка — переход от сложных, долгих и дорогих проектов к более простым, которые можно реализовать быстро. В условиях неопределенности и ограниченного бюджета заказчики хотят получать быстрый эффект от внедрения тех или иных ИТ-продуктов или решений. Основной принцип: маленькие шаги — быстрые результаты.

    Поэтому компания ECG перешла к проектам, которые связаны с внедрением чат-роботов, технологий безбумажного документооборота, облачными решениями и др.

    Аудитория

    Анализ целевой аудитории позволил собрать множество инсайтов, чтобы выстроить стратегию поведения компании ECG. Ключевой момент, на наш взгляд, — это непонимание владельцами бизнеса, как сложные ИТ-процессы интеграции скажутся на развитии компании. Как правило, предприниматели далеки от технологий и не понимают, чего ожидать, как поменяется ситуация в целом в бизнесе, как перемены скажутся на прибыли.

    Наше решение — быть максимально прозрачными и понятными для клиентов. Рассказывать о технологиях на языке цифр и доступных схем, показывая выгоду от каждого внедряемого процесса для конкретного бизнеса.

    Мы предложили позиционировать бренд ECG как ИТ-интегратор, помогающий крупным компаниям внедрять современные технологии качественного управления бизнесом с целью повышения его прозрачности и эффективности.

    Смысловое наполнение бренда

    узкая высокотехнологичная ниша; новый импульс развития компании клиента; прозрачность бизнес-решений; комплексный подход — не только проектирование систем управления данными, но и внедрение, поддержка; опыт. Это бренд про классические ценности с современными методами их достижения.

    Идентификация

    Инжиниринговое бюро бизнес-процессов.

    Слоган

    Прозрачное управление данными.

    Дизайн

    Образное поле бренда ECG строится на эстетике механики, механизмов и инженерии, так как основная деятельность компании направлена на выстраивание и налаживание бизнес-процессов.

    По характеру бренд гибкий, про интеграцию, поиск новых решений — четких, понятных, по существу минималистичных. Эти черты положены в основу стратегии дизайна и передаются на уровне визуального восприятия. Тонкие линии иконок и стилеобразующих элементов — это отсылка к структурности и порядку, свойственным чертежам. Все на своих местах, четкая последовательность и логичность.

    Гибкость проявляется в дизайне в первую очередь через логотип, который может менять положение в пространстве и подстраиваться под любые форматы. Это живая айдентика. Плавающая плашка, меняющая размер, цвет, форму и пр. Сочетание гибкости, современности и при этом четкости и структурированности рождает много геометрии в стиле. Иконки навеяны тематикой схем-чертежей с множеством условных обозначений, смысл которых недоступен непосвященным. Идея использования линий разной толщины отражает иерархию элементов и также взята из арсенала чертежников и проектировщиков.

    В целом дизайн символизирует современные инженерные технологии в диджитале. Несмотря на гибкость визуального решения, в нем присутствует четкая структура. Она проявляется в направляющих линиях, организующих пространство в заданном направлении.

    Фирменное сочетание цветов также свойственно индустриальным пространствам. Серый — цвет промышленной эстетики — и активный оранжевый — цвет-сигнал, цвет-действие.

    Логотип, как магнит, крепится к границам-носителям, к границам-форматам. Во всех формах прослеживается четкая геометрия — в иконках, в расположении заголовков и цветовых блоков.

    Таким образом, бренд компании ECG — это история про сочетание гибкости и статичности, эмоций и логики, направленных на развитие бизнеса в новых условиях.

    Slider
    Slider