Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

05

Услуги
брендинга территорий

‘07

Разработка туристического бренда

визуальная идентификация

об услуге

Сложность разработки территориального брендинга объясняется его многогранностью и стремлением клиента сделать все и для всех за один раз. Это приводит к распылению и недостижению искомых результатов по всем фронтам. Мы знаем, как справиться с этой задачей, для этого нужно учитывать следующие аспекты:

коттеджных поселков

парков

лесов

курортных зон

территорий дорог

территорий, принадлежащих крупным компаниям

мест для туризма

городов

Также брендинг может быть необходим, например, для участия в выставках, форумах, симпозиумах, конференциях, презентации страны или города на федеральном или международном уровнях. Возможно — для продвижения массовых мероприятий, праздников или для донесения информации до жителей города/ района/ региона, придания дополнительной стоимости товарам или услугам, производимых на территории.

Как мы создаем территориальный брендинг

Иногда при разработке территориального бренда возникают сложности, связанные с его многогранностью и стремлением клиента сделать все и для всех за один раз. Это может привести к “распылению” и невозможности достижения поставленной цели. Наша команда знает и практикует подход, позволяющий учесть пожелания клиента, и в то же время сфокусироваться на приоритетных задачах брендирования.
Первое с чего мы начинаем свою работу – определение функции, которую должен выполнять бренд территории, то есть какую задачу хотим решить. А контекстов может быть несколько: туристический бренд, исторические события, культурные особенности, локальные события, объекты, размещенные на территории, фирменный стиль города и/или региона, различные инициативы и проектная деятельность, территориальная привязка групп товаров или конкретных видов продукции и др.

В случае с разработкой брендов территорий, здесь могут быть и люди, живущие на них, и люди, приезжающие на них. А бывает и для тех и других одновременно, потому что если “местным” будет не комфортно, то на уровне подтверждения – будут проблемы, и приезжим тоже не зайдет.

Например, для участия в выставках, форумах, симпозиумах, конференциях, презентации страны или города на федеральном или международном уровнях. Возможно, для проведения массовых мероприятий, праздников или для донесения информации до жителей.

Нужно сформулировать четкую, емкую, уверенную позицию бренда и его образ. Обратите внимание, мы пишем «сформулировать», а не придумать, потому что все ключевые смыслы живут внутри территории.

Вся прелесть территориального брендинга состоит в том, что она должна встраиваться в стратегию развития самой территории, а значит и реализовываться на всех ветвях власти, по всем уровням. И здесь нужно учитывать все ключевые компетенции территории, ресурсы, возможности и другие различные аспекты