05
Услуги
брендинга территорий
‘07
об услуге
Сложность разработки территориального брендинга объясняется его многогранностью и стремлением клиента сделать все и для всех за один раз. Это приводит к распылению и недостижению искомых результатов по всем фронтам. Мы знаем, как справиться с этой задачей, для этого нужно учитывать следующие аспекты:
коттеджных поселков
парков
лесов
курортных зон
территорий дорог
территорий, принадлежащих крупным компаниям
мест для туризма
городов
Как мы создаем территориальный брендинг
В случае с разработкой брендов территорий, здесь могут быть и люди, живущие на них, и люди, приезжающие на них. А бывает и для тех и других одновременно, потому что если “местным” будет не комфортно, то на уровне подтверждения – будут проблемы, и приезжим тоже не зайдет.
Например, для участия в выставках, форумах, симпозиумах, конференциях, презентации страны или города на федеральном или международном уровнях. Возможно, для проведения массовых мероприятий, праздников или для донесения информации до жителей.
Нужно сформулировать четкую, емкую, уверенную позицию бренда и его образ. Обратите внимание, мы пишем «сформулировать», а не придумать, потому что все ключевые смыслы живут внутри территории.
Вся прелесть территориального брендинга состоит в том, что она должна встраиваться в стратегию развития самой территории, а значит и реализовываться на всех ветвях власти, по всем уровням. И здесь нужно учитывать все ключевые компетенции территории, ресурсы, возможности и другие различные аспекты