Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

previous arrow
next arrow
Slider

Банк Живаго

Проектирование и разработка визуального оформления для комфортного банкинга

Клиент

ООО «Живаго Банк» с 1992 года предоставляет услуги физическим и юридическим лицам в Рязани и Рязанской области. Клиентов привлекает широкий спектр услуг, гибкое обслуживание и применение новейших банковских технологий в сервисе. Принципы компании — надежность, прозрачность бизнеса и высокая корпоративная культура.

Задача 

Банк разработал мобильное приложение — многофункциональный пользовательский инструмент, в котором удобно выполнять финансовые операции быстро и без посещения стационарного отделения. Чтобы облегчить взаимодействие клиентов с сервисом и повысить вовлеченность аудитории, приложению требовался дизайн в фирменном стиле.

Живаго Банк заботится о своих клиентах, поэтому оформление должно вести пользователя прямым и понятным маршрутом для решения задач. В готовый визуал нужно вложить культурный код и лозунг компании: «Удобный банкинг для всех».

Проблематика 

Заказчик пришел без сформированного технического задания. Также отсутствовало понимание того, как грамотно организовать процесс. Проект нуждался в опытной команде, которая грамотно организует рабочие процессы и быстро закроет задачу. Потенциальные исполнители не вызывали доверия. Один из наших клиентов, опираясь на опыт сотрудничества, посоветовал обратиться в enDESIGN.

Решение 

Мы сформировали рабочую группу. Со стороны банка участие принимали разработчики и инициатор проекта. Внутри команды общались ежедневно, дважды в неделю отчитывались о ходе работ заказчику.

Для начала провели анализ лидеров рынка, изучили тенденции в разработке мобильных приложений. Определили запросы аудитории и продумали пользовательские сценарии. Затем проработали функционал, соответствующий характеру бренда. Клиент предоставил фирменный стиль и информацию по наполнению. Важной задачей было не перегрузить приложение и сохранить образ открытости банка Живаго.

Дизайн: визуальная концепция следует идее бренда: «Живаго Банк — свой банк». В основу цветовой схемы заложили фирменный стиль и идентификационные цвета компании. Полученная палитра приглашает пользователя совершить действие.
У приложения, как и у банка, приветливый и дружелюбный характер. Мы разместили основной контент на закругленных карточках, чтобы убрать лишнюю строгость и формальность. Сами карточки категоризуют контент, подсказывая пользователю, где начинается и заканчивается нужный ему раздел. В элементах управления приложением также используются корпоративные акценты.

Оформление функционала: Удобный интерфейс приложения позволяет клиентам банка делать быстрые переводы, проводить платежи и просматривать историю операций. Раздел аналитики показывает движения денежных средств и помогает планировать бюджет. В чатах можно задать вопрос техподдержке о работе сервиса или обсудить актуальные темы с другими пользователями. Визуал адаптируется под популярные размеры экранов.

Экран для входа и регистрации помогает пользователю войти в приложение. Есть авторизация через логин и пароль, по отпечатку пальца и биометрии.

Настройки регулируют дневной и ночной режим экрана, способ получения уведомлений и вид основных разделов на главном экране.

Аналитика выводит ежемесячные траты и зачисления с разбивкой по категориям. Можно вручную добавить собственные категории и внести расход.

На вкладке Чаты есть доступ к диалогам с другими пользователями приложения, списку контактов и техподдержке банка. Контакты приложения синхронизируются с книгой контактов мобильного устройства.

Интерактивная карта показывает отделения банка — офисы и банкоматы, в том числе ближайшие к пользователю, график работы, услуги.

Курс валют выводит информацию об обменных курсах. Раздел для конвертации валют с онлайн-калькулятором помогает быстро перевести средства с рублевого счета на валютный или наоборот.

Многофункциональный поиск дает пользователю моментальный доступ к нужному контенту. Строка поиска выводится в верхней части каждого основного экрана приложения.

Пуши показывают транзакционные, рекламные и информационные уведомления. Категории оповещений отмечены соответствующей иконкой: новое сообщение в чате, списание/зачисление, предупреждение о работе приложения.

Онбординг помогает клиентам быстро решить задачи и знакомит с особенностями работы приложения.

Ресурсы

  • Команда: руководитель проекта, менеджер проекта, ux/ui-дизайнеры
  • Формат: цифровой
  • Срок: 1 месяц
  • Год реализации: 2023

Результат

  • Ux/ui-исследования
  • Дизайн-концепция
  • Персонализация визуального оформления
  • Логика разделов и списка услуг
  • Разработка CJM (Customer Journey Map)

Идеология банка — открытость, честность, ответственность. Теплое цветовое решение и плавная графика транслируют аудитории эмоциональный посыл. Контент подан в приветливом и заботливом формате. Интуитивно понятный интерфейс и сообщения с подсказками помогают пользователям за несколько секунд создавать мультивалютные счета, проводить платежи, пополнять баланс.

Заказчик высоко оценил результат. Уже намечены дополнительные работы по оформлению мобильного приложения: отрисовка новых экранов и дополнительного функционала. В дальнейшем планируется подключение команды enDESIGN к другим задачам.

Slider
Категории портфолио
Все
Разработка презентаций
Бренд стратегия
IT
Анимация
Визуальная идентификация
Исследования
Вербальная идентификация
Коммуникационная стратегия
365х462

BIOM Data Transformation

Разработка и дизайн презентации для российской платформы обработки документов







365х462

Гдов

Разработка туристического бренда для Гдовского района (Псковская область)







365х462 (1)

Unicon Outsourcing

Разработка корпоративной презентации для крупной аутсорсинговой компании







365х462

BIOM ANALYTICS

Разработка и дизайн для российской платформы по анализу и больших данных







кейс_BIOM_4р-ра_с1_365х462

BIOM

Разработка логотипа и фирменного стиля с адаптивным дизайном для выведения на рынок нового ИТ-продукта







365х462 (1)

Logstream

Разработка фирменного стиля для Logstream







processed (40)

Северсталь ЦЭС

Разработка анимационного ролика для компании







processed (41)

Fitness Hall +1

Cоздание и разработка бренда.







processed (45)

Студия красоты Екатерины Надобниковой

Красота, которую надо лишь раскрыть.



processed (43)

Миотех

Разработка фирменного стиля для нового бренда







processed (48)

Шашлычане

Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





processed (42)

Магнит Проект СЭД

В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



processed (44)

Active villige

«Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



processed (22)

Pudra Bazar

Разработка бренда.








processed (33)

Ruminex

Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






puanty-9

Изношенные Пуанты

Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





Всё проекты +
Все
Разработка презентаций
Бренд стратегия
IT
Анимация
Визуальная идентификация
Исследования
Вербальная идентификация
Коммуникационная стратегия
365х462

BIOM Data Transformation

Разработка и дизайн презентации для российской платформы обработки документов







365х462

Гдов

Разработка туристического бренда для Гдовского района (Псковская область)







365х462 (1)

Unicon Outsourcing

Разработка корпоративной презентации для крупной аутсорсинговой компании







365х462

BIOM ANALYTICS

Разработка и дизайн для российской платформы по анализу и больших данных







кейс_BIOM_4р-ра_с1_365х462

BIOM

Разработка логотипа и фирменного стиля с адаптивным дизайном для выведения на рынок нового ИТ-продукта







365х462 (1)

Logstream

Разработка фирменного стиля для Logstream







processed (40)

Северсталь ЦЭС

Разработка анимационного ролика для компании







processed (41)

Fitness Hall +1

Cоздание и разработка бренда.







processed (45)

Студия красоты Екатерины Надобниковой

Красота, которую надо лишь раскрыть.



processed (43)

Миотех

Разработка фирменного стиля для нового бренда







processed (48)

Шашлычане

Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





processed (42)

Магнит Проект СЭД

В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



processed (44)

Active villige

«Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



processed (22)

Pudra Bazar

Разработка бренда.








processed (33)

Ruminex

Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






puanty-9

Изношенный Пуанты

Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





Всё проекты +

готовы покорять новые вершины вместе?

Санкт-Петербург        Москва
Степана Разина, 11               Авиамоторная,51А
+7 (812) 982-19-12                 +7 (495) 032-87-85
Санкт-Петербург
Степана Разина, 11
Москва
Авиамоторная, 51А
Псков
ул. Красноармейская д. 4

Заполните краткую форму обратной связи. Мы изучим вашу задачу и вышлем вам индивидуальное коммерческое предложение.