Стратегией стали принципиально новые предложения на существующем рынке фитнес-услуг: не только укрепление физического здоровья людей, а организация команды единомышленников. Таким образом фитнес-центр из клуба «только для своих» вырастает в дружелюбное место, открытое для проведения встреч, познавательных мероприятий, знакомств. Уход от политики закрытых дверей – свежий и прогрессивный способ привлечения аудитории, цель которого сближение и преодоление скованности у посетителей. Результат – создание крепкой эмоциональной связи между брендом и потребителем.
Идею сближения, доверительных отношений и приглашение присоединиться к единомышленникам транслирует нейминг «FITNESS HALL +1».
Индивидуальность и характер бренда закрепляет гибкий минималистический дизайн. Фирменный стиль придает бренду позитивный и открытый характер, одновременно выражая такие ценности, как экспертность и открытость.