Для раскрытия идеи бренда, выраженной в сути – «край природной тишины» и метафоры «эликсир душевного спокойствия» – мы использовали компонентный образ. Он выражается в нативном представлении природных объектов, представленных в Гдовском районе. С помощью своих звуков и образов они становятся основной для формирования серии пиктограмм и паттернов, являющихся движущей силой всего стиля.
Край природной тишины
Брендинг Гдовского района
брендинг территорий
‘23
![](https://enbrand.ru/wp-content/uploads/2024/05/Rectangle-2620-10.png)
Для того чтобы поддержать некоторую компетентность и нативность мы использовали необычный способ представления логотип, он сложен в 4х модульной системе, которая может перестраиваться в горизонтальномнталь и вертикаль при необходимости, а контурный вид грифов, позволяет сконцентрировать внимание пользователя не на логотип как графическом объекте, а видов гдова, выраженных в фото стиле. Однако для объединения этих графических активов, помимо стилистического единства, нужна была идея общей компоновки. Пользуясь платформой удалось выйти на сказочность места, его неповторимость и для выражения этой мысли мы обратились к иллюстрациям русского художника Ивана Яковлевича Билибина. Его специфическая манера компоновки иллюстраций с несколькими линиями паттернов, стала хорошим элементов, объединивший всего графические активы, а цветовая палитра, черпающая свою силу из природных мотивов поддержала нативную интеграцию паттерну в связках с остальными элементами системы. Немалую роль в компановке элементов сыграл и подобранный шрифт который имеет плавные глины, рифмующиеся с элементами логотип и хорошо способен выполнять роль дополнительного паттерну в полной рамке. Для стиля иллюстраций мы так же использовали мотивы творчества Билибина с задачей подчеркнуть сказочность и загодночть нетронутого уголка природы с его искренностью и естественностью.
На брендируемой территории чаще всего находятся две и более групп людей – например, живущие на ней постоянно и пребывающие на ней временно (работающие там люди и туристы).
В процессе брендирования учитываются особенности и интересы каждой группы.
![](https://enbrand.ru/wp-content/uploads/2024/07/2.webp)
![](https://enbrand.ru/wp-content/uploads/2024/07/GrabDrop_00089_Takeaway-Coffee-Cup-kopiya.webp)
![](https://enbrand.ru/wp-content/uploads/2024/07/GrabDrop_00090_Bag-kopiya.webp)