Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

готовы покорять новые вершины вместе?

Санкт-Петербург        Москва
Степана Разина, 11               Авиамоторная,51А
+7 (812) 982-19-12                 +7 (495) 032-87-85
Псков
Набережная реки Великой, д.6, оф.13а

Заполните краткую форму обратной связи. Мы изучем вашу задачу и вышлем вам индивиудальное коммерческое предложение.




    Все
    IT
    Анимация
    Разработка презентаций
    Визуальная идентификация
    Бренд стратегия
    Исследования
    Вербальная идентификация
    Коммуникационная стратегия
    processed (40)

    Северсталь ЦЭС

    Разработка анимационного ролика для компании







    processed (41)

    Fitness Hall +1

    Cоздание и разработка бренда.







    processed (45)

    Студия красоты Екатерины Надобниковой

    Красота, которую надо лишь раскрыть.



    processed (43)

    Миотех

    Разработка фирменного стиля для нового бренда







    processed (48)

    Шашлычане

    Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





    processed (42)

    Магнит Проект СЭД

    В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



    processed (44)

    Active villige

    «Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



    processed (22)

    Pudra Bazar

    Разработка бренда.








    processed (33)

    Ruminex

    Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






    puanty-9

    Изношенный Пуанты

    Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





    Всё проекты +
    Все
    IT
    Анимация
    Разработка презентаций
    Визуальная идентификация
    Бренд стратегия
    Исследования
    Вербальная идентификация
    Коммуникационная стратегия
    processed (40)

    Северсталь ЦЭС

    Разработка анимационного ролика для компании







    processed (41)

    Fitness Hall +1

    Cоздание и разработка бренда.







    processed (45)

    Студия красоты Екатерины Надобниковой

    Красота, которую надо лишь раскрыть.



    processed (43)

    Миотех

    Разработка фирменного стиля для нового бренда







    processed (48)

    Шашлычане

    Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





    processed (42)

    Магнит Проект СЭД

    В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



    processed (44)

    Active villige

    «Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



    processed (22)

    Pudra Bazar

    Разработка бренда.








    processed (33)

    Ruminex

    Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






    puanty-9

    Изношенные Пуанты

    Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





    Всё проекты +

    Шашлычане​

    Монобренд для маринованного мяса.

    Задача.
    Разработать монобренд компании, в шашлычно-маринадом сегменте.

    Проблематика.
    Насыщенный конкурентами рынок и необходимость отстранения от конкурентов.

    Решение.
    Поиск глубинных проблем и стопперов у потребителей, разрешение которых позволит разработать уникальный бренд. Метафора бренда «Племя общего костра». Айдентика и логотип созданы из орнаментов, стилизованных под наскальные рисунки. Позиционирование: продукты из свежего охлажденного мяса с готовыми маринадами, позволяющие почувствовать традиционный вкус в любых условиях. Для будущего монобренда команда разработала необычную для отечественной витрины упаковку, линейку из пяти SKU с простой рецептурой и аутентичный дизайн. Единый для всей линейки концепт вырубной упаковки с прозрачным окном позволяет покупателям визуально оценить качество товара.

    Результат.
    Внекатегорийный дизайн и новый формат продукта.

    Состав работ.
    Аналитика. Разработка платформы бренда. Визуальная и вербальная идентификация бренда. Разработка имени бренда. Коммуникационная стратегия бренда. Предложения по доработке продукта.

    Метафора бренда «Племя общего костра». Позиционирование: продукты из свежего охлажденного мяса с готовыми маринадами, позволяющие почувствовать традиционный вкус в любых условиях.

    Будем рады помочь вам в разработке бренда.
    Свяжитесь с нами любым удобным способом, все контакты по ссылке в шапке профиля.

    Slider
    Slider