Задача
Разработать монобренд компании, в шашлычно-маринадном сегменте.
Решение
Поиск глубинных проблем и стопперов у потребителей, разрешение которых позволит разработать уникальный бренд. Метафора бренда: «Племя общего костра». Айдентика и логотип созданы из орнаментов, стилизованных под наскальные рисунки. Позиционирование: продукты из свежего охлажденного мяса с готовыми маринадами, позволяющие почувствовать традиционный вкус в любых условиях. Для будущего монобренда команда разработала необычную для отечественной витрины упаковку, линейку из пяти SKU с простой рецептурой и аутентичный дизайн. Единый для всей линейки концепт вырубной упаковки с прозрачным окном позволяет покупателям визуально оценить качество товара.
Шашлычане
Монобренд для маринованного мяса
Проектирование брендов
‘21
![](https://enbrand.ru/wp-content/uploads/2024/05/shashlychane1-1-1.png)
![](https://enbrand.ru/wp-content/uploads/2023/12/Shashlychane-1.jpg)
![](https://enbrand.ru/wp-content/uploads/2023/12/Shashlychane-2.jpg)
![](https://enbrand.ru/wp-content/uploads/2023/12/Shashlychane-3.jpg)
![](https://enbrand.ru/wp-content/uploads/2023/12/Shashlychane-4.jpg)
Проблематика
Насыщенный конкурентами рынок и необходимость отстройки от конкурентов.
Состав работ
Аналитика. Разработка платформы бренда. Визуальная и вербальная идентификация бренда. Разработка имени бренда. Коммуникационная стратегия бренда. Предложения по доработке продукта.
Метафора бренда: «Племя общего костра». Позиционирование: продукты из свежего охлажденного мяса с готовыми маринадами, позволяющие почувствовать традиционный вкус в любых условиях.
Результат
Внекатегорийный дизайн и новый формат продукта.
![](https://enbrand.ru/wp-content/uploads/2023/12/Shashlychane-5.jpg)