Задача
Сформировать рынок по производству специализированного питания для оленей в России и стать его лидером.
Проблематика
Отсутствие спроса на данную продукцию в России.
Ruminex
Разработка бренда премиксов для прикорма оленей “Ruminex”
проектирование брендов
‘21
![](https://enbrand.ru/wp-content/uploads/2024/05/5741a1106782387.60b66e1ca24b4.jpg)
![](https://enbrand.ru/wp-content/uploads/2024/05/9372ec106782387.60b66e1ca2b91.jpg)
![](https://enbrand.ru/wp-content/uploads/2024/05/43988d106782387.60b66e1ca33f5.jpg)
Решение
Разработка бренда продукции и демонстрация собственного опыта по разведению оленей. Метафора бренда – «Академия оленеводства», объединяющая в себе научных сотрудников, ветеринаров с фундаментальными подходами и высокотехнологичные лаборатории с использованием натурального сырья.
Нейминг: RUMINEX. Происходит от двух слов RUMEN + PREMIX. В основу визуальной стратегии бренда лег логотип – стилизованный профиль благородного оленя, выражающий эстетику этого сильного и свободного животного. Выстроенная строгая система дизайна пропитана экспертностью и научным подходом к разведению оленей.
Результат
Разработка стратегии развития бренда.
Состав работ
Разработка платформы бренда. Визуальная и вербальная идентификация бренда. Разработка имени бренда.
![](https://enbrand.ru/wp-content/uploads/2024/05/2b778b106782387.60b66e1ca392a.jpg)