Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

01

Проектирование
брендов

‘07

Gitlife

визуальная идентификация

об услуге

В мире бизнеса сильный бренд – это ключевой фактор успеха. Независимо от того, есть ли у вас бренд или вы только начинаете его формировать, наше агентство готово предложить выверенный опытным путём алгоритм укрепления и разработки бренда. Как мы это делаем:
Нам важно понимать суть бизнеса, его цели и вызовы. Мы стараемся его “почувствовать”. Только в этом случае возможна разработка бренда, который не только выделяется среди конкурентов, но и решает реальные проблемы вашей аудитории.

Мы проведём глубокий анализ вашей целевой аудитории и других участников рынка. Разработаем стратегию, которая сфокусирует внимание клиентов на сильных сторонах и отличительных особенностях бизнеса, позволит выделить ваш бизнес из массы конкурентов.

Исследования проводятся по четырем основным блокам:
1.Рынок (потенциал, емкость, потребительские тренды, общая ситуация). 2.Конкуренты (отвечаем на вопрос куда нам не надо идти или нужно отстраиваться). 3. Потребители (глубинные интервью и исследования соц.дем профиль и изучение психо-графики позволяют понять для кого именно мы предлагаем свой продукт). 4 Продукт (с чем мы выходим на рынок, как решаем незакрытые потребности людей).

Позиционирование при брендинге определяет, как бренд будет восприниматься вашими клиентами. Оно подсвечивает уникальные ценности, которые вы предлагаете, и делает ваше предложение неповторимым. Именно создание эмоциональной привязки и понимание ценности формируют лояльность у клиентов.
Задача производителя продукта – простым языком донести до клиента, что товар/ услуга из себя представляет, какие проблемы решает и какие эмоции дарит. Но как передать эту информацию покупателям без лишних слов? Ответ: с помощью метафоры. Метафора переводит сухой язык аналитики в яркий и понятный всем язык образов, позволяет связать его с названием бренда и создать нужное восприятие продукта в сознании клиента. Далее метафора трансформируется в платформу бренда через миссию, ценности, характер и видение будущего.
Бренд-платформа – это сущность вашего бизнеса. Здесь мы опишем все, что делает бизнес неповторимым: уникальное предложение, эмоциональную сущность, аудиторию и множество других характеристик. Также это совокупность всех визуальных, имиджевых и маркетинговых элементов, которые делают компанию узнаваемой и запоминающейся.
На основе платформы мы разработаем идентификацию. И это не просто цвета, эмблема и логотип, это разработка узнаваемой и качественной идентичности, которая отражает дух вашей компании – вербальная (нейминг, слоганы, дескрипторы, tone of voice) и визуальная стратегии (фирменный стиль, айдентика и пр.). Мы разработаем для вас уникальный дизайн, который будет подчеркивать ваши ценности.
Коммуникационная стратегия – ключ к успешному взаимодействию с вашей аудиторией. Мы разработаем контент-план и подберем наиболее эффективные каналы для коммуникации, чтобы донести вашу уникальную историю до целевой аудитории.

.01

Погружение в бизнес
и изучение проблематики

Нам важно понимать суть бизнеса, его цели и вызовы. Мы стараемся его “почувствовать”. Только в этом случае возможна разработка бренда, который не только выделяется среди конкурентов, но и решает реальные проблемы вашей аудитории.

.02

Проведение кабинетных
исследований

Мы проведём глубокий анализ вашей целевой аудитории и других участников рынка. Разработаем стратегию, которая сфокусирует внимание клиентов на сильных сторонах и отличительных особенностях бизнеса, позволит выделить ваш бизнес из массы конкурентов. Исследования проводятся по четырем основным блокам: 1.Рынок (потенциал, емкость, потребительские тренды, общая ситуация). 2.Конкуренты (отвечаем на вопрос куда нам не надо идти или нужно отстраиваться). 3. Потребители (глубинные интервью и исследования соц.дем профиль и изучение психо-графики позволяют понять для кого именно мы предлагаем свой продукт). 4 Продукт (с чем мы выходим на рынок, как решаем незакрытые потребности людей).

.03

Разработка гипотезы
позиционирования

Позиционирование при брендинге определяет, как бренд будет восприниматься вашими клиентами. Оно подсвечивает уникальные ценности, которые вы предлагаете, и делает ваше предложение неповторимым. Именно создание эмоциональной привязки и понимание ценности формируют лояльность у клиентов.

.04

Использование методики
«Метафора бренда»

Задача производителя продукта – простым языком донести до клиента, что товар/ услуга из себя представляет, какие проблемы решает и какие эмоции дарит. Но как передать эту информацию покупателям без лишних слов? Ответ: с помощью метафоры. Метафора переводит сухой язык аналитики в яркий и понятный всем язык образов, позволяет связать его с названием бренда и создать нужное восприятие продукта в сознании клиента. Далее метафора трансформируется в платформу бренда через миссию, ценности, характер и видение будущего.

.05

Описание платформы бренда

Бренд-платформа – это сущность вашего бизнеса. Здесь мы опишем все, что делает бизнес неповторимым: уникальное предложение, эмоциональную сущность, аудиторию и множество других характеристик. Также это совокупность всех визуальных, имиджевых и маркетинговых элементов, которые делают компанию узнаваемой и запоминающейся.

.06

Разработка
идентификации бренда

На основе платформы мы разработаем идентификацию. И это не просто цвета, эмблема и логотип, это разработка узнаваемой и качественной идентичности, которая отражает дух вашей компании – вербальная (нейминг, слоганы, дескрипторы, tone of voice) и визуальная стратегии (фирменный стиль, айдентика и пр.). Мы разработаем для вас уникальный дизайн, который будет подчеркивать ваши ценности.

.07

Подготовка коммуникационной
стратегии и ее запуск

Коммуникационная стратегия – ключ к успешному взаимодействию с вашей аудиторией. Мы разработаем контент-план и подберем наиболее эффективные каналы для коммуникации, чтобы донести вашу уникальную историю до целевой аудитории.

Релевантный проект

REFMODEL by RUBYTECH

‘23

Подход к разработке

Каждый проект для нас – это не просто задача, а путешествие в мир вашего бизнеса. Мы стремимся добиться результата, который позволит вам гордо выделяться среди конкурентов и делать реальные перемены в жизни вашей аудитории. Мы не ограничиваемся стандартными анализом данных и исследованиями. Мы пытаемся “прочувствовать” ваш бизнес так, как чувствуете его вы. Мы переживаем его цели и разделяем вызовы. Только в этом глубоком понимании мы находим источник вдохновения для создания эффективного бренда.

К СЛЕДУЮЩЕЙ УСЛУГЕ

Сопровождение процесса
создания и продвижения
IT - продуктов