Logstream
Разработка фирменного стиля для Logstream
Клиент
«Логстрим» — современная ИТ-команда с высоким человеческим потенциалом, обширной практикой и сильной технологической базой. Компания решает задачи бизнеса с помощью инновационных решений и собственных уникальных разработок с 2009 года.
Задача
Как лидеру в сфере инноваций, компании требовался фирменный стиль, соответствующий разработанной ранее стратегии позиционирования бренда. Он должен отражать базовые принципы компании: технологичность, нацеленность на результат и ключевую ценность — персонал.
Проблематика
На фоне конкурентов компания «Логстрим» несовременно и не выделялась среди конкурентов. Фирменный стиль практически отсутствовал. Необходимый минимум — логотип, основные цвета — очень долго применялся без изменений. За это время дизайн морально устарел. Визуальные коммуникации не раскрывали суть бренда. Старый дизайн не раскрывал ценности и характер, которые сейчас транслируют миру компания и ее руководство.
Решение
Мы обратились к концепции анализа больших данных. Процесс идет по слоям: шаг за шагом система обрабатывает данные, учится и выдает наиболее релевантные результаты. Образ послойности и выделения активных зон стал основной мыслью в разработке логотипа и стилеобразующих материалов для BIOM.
Динамическая айдентика показывает развитие и адаптивный характер бренда. Образ компании легко считывается при нанесении на различные типы поверхностей. Логотип и элементы фирменного стиля обладают широким диапазоном масштабирования, сохраняя единый визуал и цельную структуру при кратном увеличении.
Логотип: принцип работы продуктов BIOM — послойность. Эту метафору выражает графический эффект негативного пространства внутри логотипа.
Знак состоит из шрифтовой основы с ярко выраженным технологическим характером. Для создания образа послойности слово BIOM разделили. Первый слой «BI» — отсылка на большие данные и управление ими. Его продолжает второй слой — круг «О». Слой «М» замыкает знак и возвращает в визуальную плоскость первого слоя.
Формирование внутреннего негативного пространства стало приоритетной задачей проектирования. Плотный набор между глифами усиливает характер знака и добавляет дополнительный семантический слой. Чтобы подчеркнуть отрасль бренда, мы использовали ряд технологических особенностей при построении элементов: начертание символов B и M, жесткие ловушки для краски. Особенности строения знака позволяют использовать его в максимальном диапазоне масштабирования: от больших форматов до минимальных.
Шрифт: центральный шрифт — Despair Display. Он подчеркивает тон голоса бренда и применяется для имиджевых сообщений в формате uppercase. Дополнительное шрифтовое начертание Lineyka поддерживает основное и используется для наборов больших объемов текста. Контраст форм создает устойчивую структуру шрифтовой иерархии, обеспечивая визуальную согласованность и доступность информации в точках контакта.
Цветовая гамма: цветовые решения передают технологичность бренда. В сочетании с дополнительными тонами они создают гибкую систему, способную адаптироваться под различные форматы и точки контакта.
Стилеобразующие элементы: другие элементы системы — цвет, текст, иконки программы — формировались параллельно с дизайном интерфейса BIOM для оптимальной синергии процессов. Чтобы элементы фирменного стиля гармонично сочетались с другими иконками программы, мы проработали единую линейную стилистику.
В дизайне иконок развивается идея слоев и плоскостей. Рисунок каждой состоит из замкнутой структуры внутри и разграничительной части снаружи. Такой графический принцип построения создает уникальную систему зонирования в акцентуальном и не акцентуальном состоянии.
Ресурсы
- Команда: руководитель проекта, специалист по упаковке смысла, дизайнер
- Формат: цифровой
- Срок: 2 недели
- Год реализации: 2022
Результат
- Разработка концепции визуальной идентификации бренда
- Масштабируемый логотип
- Адаптивная инфографика
- Шрифтовые начертания для разных типов информации
- Гайд по применению фирменного стиля
- Презентация графических активов
В центральной константе стиля — логотипе — клиент увидел тот эффект послойности, который хотел получить. Лаконичный дизайн формирует технологичное восприятие продукта и обладает потенциалом к развитию линейки продуктов. Визуальные компоненты поддерживают целостность образа бренда и адаптивны для возможных коммуникаций с аудиторией.