продукт
BIOM Data Transformation
высокотехнологичная платформа обработки документов с функциями автоматического распознавания, упорядочивания, извлечения и интеграции данных в корпоративные приложения. Применение передовых технологий AI/ML повышает эффективность взаимодействия с разнообразными типами документов и выводит обработку документов на новый уровень.
задача
Представить платформу и ее конкурентные преимущества на понятном языке. Презентация должна доступно описать характеристики и достоинства продукта.
BIOM Data Transformation
Разработка и дизайн презентации для российской платформы обработки документов
Разработка корпоративных презентаций
‘23
![](https://enbrand.ru/wp-content/uploads/2023/09/1480h880.jpg)
Проблематика
Наглядно показать особенности BIOM Data Transformation, четко и убедительно продемонстрировать все положительные аспекты для бизнеса, и сократить время, необходимое для принятия решения о покупке.
Решение
- проанализировали целевую аудиторию,
- провели интервью с собственниками продукта,
- собрали информацию от экспертов,
- изучили функциональность, основные особенности и преимущества продукта.
- функционал и возможности,
- безопасность и точность процессов,
- сферы применения BIOM Data Transformation,
- эффекты от внедрения и выгоды для бизнеса,
- отдельно сделали акцент на ключевых характеристиках решения.
![](https://enbrand.ru/wp-content/uploads/2024/05/biom_prezentaciya-2-scaled.jpg)
![](https://enbrand.ru/wp-content/uploads/2024/05/biom_prezentaciya-3-scaled.jpg)
Ресурсы
- Команда: специалист по коммуникациям и упаковке смыслов, копирайтер, редактор, менеджер проекта, руководитель проекта.
- Формат: цифровой.
- Срок: 1 месяц.
- Год реализации: 2023
Результат
- Логически выстроенная, информация,
- Четкая структура подачи материала,
- Разработанное позиционирование продукта,
- Уникальный контент презентации,
- Дизайн в фирменном стиле,
- Презентация, полностью удовлетворяющая запрос клиента.
Качественно разработанная презентация помогает создать впечатление компетентности и уверенности в своем продукте, говорит о внимании к деталям и профессионализме компании, и способствует укреплению имиджа бренда.И самое главное – позволяет передать большой объем информации в относительно короткий промежуток времени, тем самым становится эффективным инструментом для продаж, помогая убедить потенциальных клиентов в том, что ваш продукт решает их проблемы наилучшим образом, и ведет к успешным переговорам и сделкам.