Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

готовы покорять новые вершины вместе?

Санкт-Петербург        Москва
Степана Разина, 11               Авиамоторная,51А
+7 (812) 982-19-12                 +7 (495) 032-87-85
Псков
Набережная реки Великой, д.6, оф.13а

Заполните краткую форму обратной связи. Мы изучем вашу задачу и вышлем вам индивиудальное коммерческое предложение.




    Все
    IT
    Анимация
    Разработка презентаций
    Визуальная идентификация
    Бренд стратегия
    Исследования
    Вербальная идентификация
    Коммуникационная стратегия
    processed (40)

    Северсталь ЦЭС

    Разработка анимационного ролика для компании







    processed (41)

    Fitness Hall +1

    Cоздание и разработка бренда.







    processed (45)

    Студия красоты Екатерины Надобниковой

    Красота, которую надо лишь раскрыть.



    processed (43)

    Миотех

    Разработка фирменного стиля для нового бренда







    processed (48)

    Шашлычане

    Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





    processed (42)

    Магнит Проект СЭД

    В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



    processed (44)

    Active villige

    «Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



    processed (22)

    Pudra Bazar

    Разработка бренда.








    processed (33)

    Ruminex

    Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






    puanty-9

    Изношенный Пуанты

    Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





    Всё проекты +
    Все
    IT
    Анимация
    Разработка презентаций
    Визуальная идентификация
    Бренд стратегия
    Исследования
    Вербальная идентификация
    Коммуникационная стратегия
    processed (40)

    Северсталь ЦЭС

    Разработка анимационного ролика для компании







    processed (41)

    Fitness Hall +1

    Cоздание и разработка бренда.







    processed (45)

    Студия красоты Екатерины Надобниковой

    Красота, которую надо лишь раскрыть.



    processed (43)

    Миотех

    Разработка фирменного стиля для нового бренда







    processed (48)

    Шашлычане

    Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





    processed (42)

    Магнит Проект СЭД

    В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



    processed (44)

    Active villige

    «Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



    processed (22)

    Pudra Bazar

    Разработка бренда.








    processed (33)

    Ruminex

    Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






    puanty-9

    Изношенные Пуанты

    Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





    Всё проекты +

    Pudra Bazar

    Разработка бренда

    Особенности ассортимента – яркость, сочность, выразительность и свежесть средиземноморья; каждая модель представлена в одном экземпляре, чтобы избежать эффект масс-маркета. 

    Задачи, которые предстояло решить enDESIGN: обновить фирменный стиль в соответствии с особенностями целевой аудитории и запустить рекламную кампанию в Инстаграм. 

    Цель 

    Отстройка от конкуренции в своем сегменте, увеличение узнаваемости и продаж компании. 

    Описание

    Анализ целевой аудитории показал, что это – молодые и обеспеченные женщины, активно следующие трендам мировой моды, интересующиеся новинками и находящиеся в постоянном движении: на работе, дома, на отдыхе. Они успевают многое: заботиться о себе, о детях и о вторых половинках. Хорошо быть одетыми для них – часть стратегии успешной бизнес-женщины, безупречной во всем. 

    Инстаграм активно использует аудио- и видео- контент, затрагивая ограниченный объем текстового наполнения. Учитывая медиаформат площадки, сделали 

    Для логотипа выбрано шрифтовое написание названия – «pudra» и «bazar» – дескриптором, что выделяет лаконичность и утонченный стиль бренда. Чтобы усилить эффект изысканности и глянца логотип и элементы фирменного стиля дополнены минималистическими ромбовидными элементами, символизирующими звезды и блеск бриллиантов. 

    Цветовая гамма приобрела нежные пастельные цвета, отражающие нежность и женственность ЦА. Сочетание цвета бордо со светло-розовым пудровым оттенком придает глубину визуалу и создает впечатление элегантного престижа. 

    Упор на визуальный контакт и разработку составляющих фирменного стиля. 

    Затем сформировали общий стиль постов для профиля бутика. Стильный, уверенный женский характер передает легкий рукописный шрифт в сочетании с открытым гротеском. Чтобы передать ощущение воздушной легкости и расслабленности, для фонов выбраны ненавязчивые образы теней растений – востребованный трендовый прием. Ассоциацию с глянцем и модными журналами создает оформление постов в технике коллажирования. 

    Брендинговое агентство enDESIGN тщательно подходит к созданию образа бренда, глубоко анализируя интересы, потребности и предпочтения целевой аудитории. Проект гармонично объединил разные черты прекрасного пола: гибкость с уверенностью, нежность с целеустремленностью. Отождествление себя с образом и характером бренда дает покупательницам ощущение уникальности, женственности и стиля, что вновь и вновь приводит их в «Pudra bazar».

    Slider
    Slider