Особенности ассортимента
Яркость, сочность, выразительность и свежесть средиземноморья; каждая модель представлена в одном экземпляре, чтобы избежать эффект масс-маркета.
Задача
Предстояло решить enDESIGN: обновить фирменный стиль в соответствии с особенностями целевой аудитории и запустить рекламную кампанию в Инстаграм.
Pudra Bazar
Разработка бренда
Проектирование брендов
‘21
![](https://enbrand.ru/wp-content/uploads/2021/08/pudra.png)
![](https://enbrand.ru/wp-content/uploads/2024/05/75777a106781295.60b7c7259d830.jpg)
Цель
Отстройка от конкуренции в своем сегменте, увеличение узнаваемости и продаж компании.
Описание
Анализ целевой аудитории показал, что это – молодые и обеспеченные женщины, активно следующие трендам мировой моды, интересующиеся новинками и находящиеся в постоянном движении: на работе, дома, на отдыхе. Они успевают многое: заботиться о себе, о детях и о вторых половинках. Хорошо быть одетыми для них – часть стратегии успешной бизнес-женщины, безупречной во всем.
Инстаграм активно использует аудио- и видео- контент, затрагивая ограниченный объем текстового наполнения. Учитывая медиаформат площадки, сделали
Для логотипа выбрано шрифтовое написание названия – «pudra» и «bazar» – дескриптором, что выделяет лаконичность и утонченный стиль бренда. Чтобы усилить эффект изысканности и глянца логотип и элементы фирменного стиля дополнены минималистическими ромбовидными элементами, символизирующими звезды и блеск бриллиантов.
Цветовая гамма приобрела нежные пастельные цвета, отражающие нежность и женственность ЦА. Сочетание цвета бордо со светло-розовым пудровым оттенком придает глубину визуалу и создает впечатление элегантного престижа.
Упор на визуальный контакт и разработку составляющих фирменного стиля.
Затем сформировали общий стиль постов для профиля бутика. Стильный, уверенный женский характер передает легкий рукописный шрифт в сочетании с открытым гротеском. Чтобы передать ощущение воздушной легкости и расслабленности, для фонов выбраны ненавязчивые образы теней растений – востребованный трендовый прием. Ассоциацию с глянцем и модными журналами создает оформление постов в технике коллажирования.
Брендинговое агентство enDESIGN тщательно подходит к созданию образа бренда, глубоко анализируя интересы, потребности и предпочтения целевой аудитории. Проект гармонично объединил разные черты прекрасного пола: гибкость с уверенностью, нежность с целеустремленностью. Отождествление себя с образом и характером бренда дает покупательницам ощущение уникальности, женственности и стиля, что вновь и вновь приводит их в «Pudra bazar».
![](https://enbrand.ru/wp-content/uploads/2024/05/ec5fc9106781295.60b7c7259df3f.jpg)