Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

готовы покорять новые вершины вместе?

Санкт-Петербург        Москва
Степана Разина, 11               Авиамоторная,51А
+7 (812) 982-19-12                 +7 (495) 032-87-85
Псков
Набережная реки Великой, д.6, оф.13а

Заполните краткую форму обратной связи. Мы изучем вашу задачу и вышлем вам индивиудальное коммерческое предложение.




    Все
    IT
    Анимация
    Разработка презентаций
    Визуальная идентификация
    Бренд стратегия
    Исследования
    Вербальная идентификация
    Коммуникационная стратегия
    processed (40)

    Северсталь ЦЭС

    Разработка анимационного ролика для компании







    processed (41)

    Fitness Hall +1

    Cоздание и разработка бренда.







    processed (45)

    Студия красоты Екатерины Надобниковой

    Красота, которую надо лишь раскрыть.



    processed (43)

    Миотех

    Разработка фирменного стиля для нового бренда







    processed (48)

    Шашлычане

    Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





    processed (42)

    Магнит Проект СЭД

    В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



    processed (44)

    Active villige

    «Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



    processed (22)

    Pudra Bazar

    Разработка бренда.








    processed (33)

    Ruminex

    Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






    puanty-9

    Изношенный Пуанты

    Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





    Всё проекты +
    Все
    IT
    Анимация
    Разработка презентаций
    Визуальная идентификация
    Бренд стратегия
    Исследования
    Вербальная идентификация
    Коммуникационная стратегия
    processed (40)

    Северсталь ЦЭС

    Разработка анимационного ролика для компании







    processed (41)

    Fitness Hall +1

    Cоздание и разработка бренда.







    processed (45)

    Студия красоты Екатерины Надобниковой

    Красота, которую надо лишь раскрыть.



    processed (43)

    Миотех

    Разработка фирменного стиля для нового бренда







    processed (48)

    Шашлычане

    Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





    processed (42)

    Магнит Проект СЭД

    В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



    processed (44)

    Active villige

    «Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



    processed (22)

    Pudra Bazar

    Разработка бренда.








    processed (33)

    Ruminex

    Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






    puanty-9

    Изношенные Пуанты

    Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





    Всё проекты +

    Миотех

    Разработка фирменного стиля для компании “Миотех”

    Компания «Миотех» это проектная компания, объединившая в себе лучшие практики по автоматизации бизнес-процессов, ИТ-консалтингу, ИТ-аутсорсингу и созданию ИТ-инфраструктуры. Специалисты компании «Миотех» имеют сертификаты международного образца вендоров программного обеспечения. 

    Задача 

    Разработка «упаковки» для нового бренда. 

    Проблематика 

    Основным посылом стало желание компании «Миотех» соответствовать тренду – не только в своей работе использовать самые передовые технологии, но и иметь современный и узнаваемый фирменный стиль. 

    Решение 

    Специалисты «enDESIGN» в работе над фирменным стилем решили ориентироваться в первую очередь на особенности деятельности компании. Технологии распознавания и сканирования на базе искусственного интеллекта – это то, что сложно визуализировать. Главной характеристикой фирменного стиля стала геометричность. Множество различных элементов символизируют разнообразие передовых технологий, используемых компанией «МИОТЕХ». 

    Результат 

    Узнаваемый бренд. Выстроенная система дизайна. 

    Состав работ 

    Разработка фирменного стиля и системы дизайна. Подготовка презентационных материалов. Разработка интернет-портала. Рекламная кампания в Интернет. 

    Описание: 

    Брендинговое агентство enDESIGN разработало фирменный стиль для компании МИОТЕХ, занимающейся разработкой и внедрением высокотехнологичных интеллектуальных систем распознавания и обработки визуальных данных на базе решений Smart Engines. 

    Основным посылом стало желание компании МИОТЕХ соответствовать тренду – не только в своей работе использовать самые передовые технологии, но и иметь современный и узнаваемый фирменный стиль. Команда enDESIGN в работе над фирменным стилем решила ориентироваться в первую очередь на особенности деятельности компании. Технологии распознавания и сканирования на базе искусственного интеллекта – это то, что сложно визуализировать. Именно поэтому было принято решение о том, что фирменный стиль должен быть достаточно абстрактным, но при этом содержать прямой отсыл к технологиям работы компании.  

    Главной характеристикой такого стиля стала геометричность. Множество различных элементов символизируют разнообразие передовых технологий, используемых компанией МИОТЕХ. Такой абстрактный стиль весьма удобен в дальнейшем использовании в деятельности компании, например, при оформлении презентаций или рекламной продукции.  

    Цветами фирменной палитры команда enDESIGN выбрала серый и мятный. При этом основным цветом стал серый – цвет достаточно аскетичный, демонстрирующий серьезность намерений, символизирующий деловой настрой и респектабельность. А мятный помогает расставить нужные акценты и привлечь внимание, характеризует уникальность услуг. 

    В ходе работы был разработан логотип компании – он стал лаконичным, современным и яркимДизайнеры сделали акцент на букве «о» в названии, выделив ее не только цветом, но и изобразив в виде сканера информации. Таким образом, новый логотип полностью соответствует направлениям деятельности компании, и его, как и алгоритмы работы МИОТЕХ смело можно охарактеризовать словом Smart.  

    Также команда enDESIGN разработала интернет-портал, сделав его интересным для пользователей. А разработанная рекламная кампания обеспечивает стабильную лидогенерацию с 2019 г. по сей день. 

    Подводя итоги, следует отметить, что визуально бренд приобрел легкость, лаконичность и одновременно с этим – выразительность. Удалось подчеркнуть надежность, технологичность и респектабельность компании. Новый фирменный стиль МИОТЕХ расставляет все необходимые акценты и выглядит действительно современным. 

    Slider
    Slider