Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

previous arrow
next arrow
Slider

Logstream

Разработка корпоративной презентации для ИТ-интегратора компании «Логстрим»

Компания «Логстрим» — российская ИТ-команда, решающая практически любые задачи бизнеса с помощью технологичных инструментов. Выходя за пределы типовых коробочных решений, использует продукты известных вендоров и собственные ИТ-разработки.

Компания на рынке с 2009 года, и за это время наработала навык взаимодействия с крупными клиентами, среди которых Мегафон, Металлоинвест, X5 Retail Group, Магнит, Норникель, Мираторг и другие. Среди сильных сторон «Логстрим» — команда профессионалов с богатым практическим опытом, наработанная технологическая база, уникальная система развития компетенций и многоступенчатая система развития кадрового потенциала. «Логстрим» участвует в подготовке молодых специалистов: проводит практики, организует стажировки, отбирает лучших и в дальнейшем трудоустраивает.

Задача 

Для выхода на новый уровень и работы с крупными корпорациями необходимо было разработать презентацию, отражающую высокую экспертность компании в области автоматизации и цифровизации бизнес-процессов и консалтинга. Отражая ключевые ценности «Логстрим», презентационный материал должен был наладить тесную эмоциональную связь с клиентами — топ-менеджерами, собственниками и ключевыми стейкхолдерами бизнеса.

Проблематика 

Компания «Логстрим» — продвинутая команда ИТ-профессионалов с качественным и актуальным УТП. Необходимо было представить ее потенциальным клиентам так, чтобы повысить процент заключения сделок по итогам продающих встреч.
Обсудив проблему с представителями компании, нашли причину. Старая презентация не раскрывала подхода, ценностей и потенциала компании, не рассказывала о компании, о том, что действительно важно ее потребителю, так как «Логстрим» — это история не только про бизнес, но и про людей, про ценности вокруг них. Именно эти качества позволяют компании качественно реализовывать поставленные задачи и быть востребованной.

Стандартная подача фактов о компании не цепляла, не отражала уникальности и, соответственно, не помогала продавать действительно востребованные ИТ-решения:

  • ключевые факты доносились нестройно и сумбурно;
  • не отражались основные ценности компании;
  • не раскрывался потенциал решений;
  • не отражались масштаб и экспертиза команды.

Не было единого стиля изложения материалов, рассказов о компании и клиентах, раскрывающих экспертность кейсов. Сумбурная и неструктурированная информация практически не раскрывала потенциал, масштаб и высокий уровень компании. Не транслировались ключевые ценности и миссия. Главным недостатком было отсутствие точек соприкосновения команды разработчиков с потенциальными партнерами.

Таким образом, на встречах с представителями крупных организаций презентация компании выглядела не впечатляюще и не вызывала интереса к команде и продуктам.

Решение 

В ходе совместной работы с представителями компании провели распаковку бизнеса: выявили и сформулировали ключевые ценности компании, ее подход к ведению бизнеса, миссию и позиционирование, разработали структуру и логику подачи материала. Переработанный материал преподнесли в емкой, лаконичной форме, раскрывающей преимущества деятельности компании.

Этапы работы

Сбор фактуры: провели исследования, глубинные интервью с топами и высшими звеньями, проанализировали отечественный и международный рынок. Проработали логику и ключевые моменты, сформулировали миссию и позиционирование компании.

Проработали структуру контента и разработали сценарный план. Подготовили, отредактировали и сверстали материалы в единое целое. Для наглядности и лучшего восприятия статистику и цифры показали в схемах и инфографике. Выразили ключевые ценности компании «Логстрим» и подробно рассказали о них. Информацию сверстали и разделили на слайды.

Сфокусировали внимание на выполненных проектах и знаниях. Познакомили с принципами работы. Продемонстрировали логику и проектный подход к решению задач.

Технологичность — сделали акцент на технологичных инструментах, которые помогают решать задачи бизнеса. Сопоставили затраты на ИТ-внедрения с их окупаемостью. Показали, как компании достичь технологического лидерства. Чтобы подтвердить экспертность, показали решения и кейсы.

Отношения. В разделе рассказали про уникальное формирование человеческого капитала. Компания разработала собственную систему развития компетенций и подготовки кадров и растит сотрудников из студентов популярных ВУЗов. Уже на этапе стажировки будущие специалисты решают нетривиальные задачи, становясь экспертами в самом начале пути. Работа с персоналом и командообразование волнуют каждого руководителя, поэтому о системе подготовки кадров мы рассказали подробнее.

Для дизайна выбрали цветовую схему, вызывающую ассоциации с клиентом и инновационно-технологичным развитием будущего. Оранжевый цвет подчеркивает активность и инициативность команды. Серый в коллаборации с белым символизирует надежность научного подхода и совершенство технологий.

При разработке стратегии сделали упор на человеко-центричном подходе к ведению бизнеса. Показали внимание компании к сотрудникам, заботу о будущем человеческого ресурса, потенциале и перспективах. Такое искреннее участие к персоналу вызывает ответную эмоциональную связь и располагает потенциальных клиентов.

Ресурсы

  • Команда: руководитель проекта, специалист по упаковке смыслов, дизайнер
  • Формат: цифровой + полноцветная полиграфия
  • Объем: 45 слайдов
  • Срок: 3 месяца
  • Год реализации: 2

Результат

  • Корпоративная презентация для потенциальных заказчиков высшего уровня
  • Имиджевые тексты
  • Обновленный сценарий и логика презентации
  • Раскрыли экспертность и практику
  • Разработали инфографику в фирменной стилистике
  • Очеловечили компанию и познакомили с сотрудниками
  • Сделали акценты на ключевых смыслах

Мы дали компании новый подход к презентации и продаже своих услуг, с акцентом на уникальность и ценности бизнеса. Получив готовую продающую презентацию, команда «Логстрим» сомневалась, что материал, пусть даже разработанный профессионалами, может продавать самостоятельно. Но первая же встреча с новой презентацией закончилась сделкой, что приятно удивило руководство компании.

Если и вы хотите так же уверенно и эффектно заявлять о себе и своем продукте, свяжитесь с нами — проконсультируем бесплатно.

Slider
Категории портфолио
Все
Визуальная идентификация
IT
Анимация
Разработка презентаций
Бренд стратегия
Исследования
Вербальная идентификация
Коммуникационная стратегия
365х462 (1)

Logstream

Разработка фирменного стиля для компании







processed (40)

Северсталь ЦЭС

Разработка анимационного ролика для компании







processed (41)

Fitness Hall +1

Cоздание и разработка бренда.







processed (45)

Студия красоты Екатерины Надобниковой

Красота, которую надо лишь раскрыть.



processed (43)

Миотех

Разработка фирменного стиля для нового бренда







processed (48)

Шашлычане

Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





processed (42)

Магнит Проект СЭД

В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



processed (44)

Active villige

«Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



processed (22)

Pudra Bazar

Разработка бренда.








processed (33)

Ruminex

Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






puanty-9

Изношенные Пуанты

Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





Всё проекты +
Все
IT
Анимация
Разработка презентаций
Визуальная идентификация
Бренд стратегия
Исследования
Вербальная идентификация
Коммуникационная стратегия
processed (40)

Северсталь ЦЭС

Разработка анимационного ролика для компании







processed (41)

Fitness Hall +1

Cоздание и разработка бренда.







processed (45)

Студия красоты Екатерины Надобниковой

Красота, которую надо лишь раскрыть.



processed (43)

Миотех

Разработка фирменного стиля для нового бренда







processed (48)

Шашлычане

Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





processed (42)

Магнит Проект СЭД

В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



processed (44)

Active villige

«Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



processed (22)

Pudra Bazar

Разработка бренда.








processed (33)

Ruminex

Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






puanty-9

Изношенный Пуанты

Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





Всё проекты +

готовы покорять новые вершины вместе?

Санкт-Петербург        Москва
Степана Разина, 11               Авиамоторная,51А
+7 (812) 982-19-12                 +7 (495) 032-87-85
Санкт-Петербург
Степана Разина, 11
Москва
Авиамоторная, 51А
Псков
ул. Красноармейская д. 4

Заполните краткую форму обратной связи. Мы изучим вашу задачу и вышлем вам индивидуальное коммерческое предложение.