previous arrow
next arrow
Slider

LEXX

Кнопки «БАБЛО» тут нет.

Есть проекты, с которыми страшно за результат, потому что нет уверенности, что бизнес «правильный» и несет добро в нашу жизнь. А есть такие, когда ты всем нутром настолько проникаешься тем, что делают предприниматели, как относятся к своему продукту и труду, к людям, которые их окружают, то просто получаешь удовольствие от своей работы и от того, что помогаешь клиенту покорять новые вершины. С такими заказчиками словно расправляются крылья, и находятся решения любой задачи.

Один из таких клиентов — команда крипто-валютных трейдеров. Продукт — платформа для торговли и созданное ими комьюнити, открывающие путь в мир профессионального обучения техническому анализу криптовалюты и возможностям для заработка.

Цель проекта

Глобальная задача, ориентированная на реализацию стратегии бренда на международном рынке, – определить ядро ЦА и сфокусировать максимально точно свои коммуникации относительного таких потребителей с целью прироста лояльной целевой аудитории на рынках России, СНГ и Европы.

За стилеобразующий образ взят поток энергии, наполняющий любого, кто в нем оказывается, уверенностью, что все получится. Потому что ты чувствуешь поддержку всего комьюнити и более опытных наставников. Потока, полного безграничных возможностей.

Преимущества

О преимуществах этого продукта можно говорить непрерывно. Во-первых, это системный подход к образованию. Это и выверенная программа обучения, и персональное наставничество, и разные области подготовки – психологическая, финансовая грамотность. Но что самое важное — еще обучаясь, ты уже можешь продавать, обладая всем необходимым инструментарием, стратегиями и поддержкой наставника.

Во-вторых — это нетворкинг. Людям важно видеть, что они в команде, где ведется командная игра. Возможность общения с опытными игроками, проведение консилиумов и разборов ошибок. Все пользователи отмечают уважительное отношение и культуру общения. И, конечно же, психологическая помощь и поддержка.

Ну и третье — это оперативная техническая поддержка. У потребителей есть полная уверенность в том, что все будет работать.

Целевая аудитория

Основными двигателями криптовалютного рынка являются люди в возрасте 25-35 лет — это более 55% всей аудитории. И активный рост таких инвесторов-трейдеров серьезными темпами происходит именно в России:  доля тех, кто купил крипту в 2021 году, составила 30% от общего количества владельцев. А по состоянию на конец 20-го года Россия занимает ПЯТОЕ место по объему полученной прибыли от операций (трейдинга) с биткоином. Это и многое другое говорит о высокой популярности криптотрейдинга в нашей стране.

Самый главный барьер у потребителя — это страхи, которые возникают под влиянием интенсивного развития технологий, недостатка информации, нестабильности экономической, политической и демографической ситуаций в мире. Как известно страхи — лучшие мотиваторы. Это один из базовых психологических мотивов в классификации Censydiam на 19-22 гг.

Люди боятся быть обманутыми. Именно поэтому потребители будут всегда уделять большое внимание проверке источников и фактов, делать свой выбор осознанно и контролировать все процессы. И наш клиент прекрасно справляется с преодолением этого барьера — через прозрачность процессов, которые происходят в компании, через обучение, различные семинары, стримы, через понятный язык в формировании отраслевой репутации.

Сегментация потребителя

Исследование ЦА и глубинные интервью по методике Score показали, что стандартные принципы сегментации по полу и возрасту, образу жизни здесь невозможны. Комьюнити представлено широчайшей аудиторий. Очень показательны в этом смысле аватары пользователей на платформе. Живые фотографии здесь встречаются не часто, в основном котики и другие животные, виндетта, комики, персонажи из фильмов, авто… Это достаточно ярко характеризует то, как позиционирует себя аудитория.

Тем не менее нам удалось найти общие признаки. И в первую очередь это отношение к жизни, ценностные ориентиры, стремления. В массе это люди, которые сознательно и с ответственностью хотят улучшить свою жизнь, вывести ее на новый качественный уровень. Эти люди не плывут по течению, а сами строят свою жизнь, и потому ценят свободу и свободу выбора.

В процессе ресеча, собрали очень яркие инсайты, связанные с отношением к нашему клиенту и их работе. И это не удивительно, потому что LEXXы стали полноценной частью жизни своего комьюнити. Их объединяет единая система взглядов и ценностей, единая картина мира. Это история не столько про деньги, сколько про тесный контакт, про семью, про общее развитие.

Важный вывод, которые следует из этих инсайтов — особое отношение к деньгам. У этих людей есть понимание, что для того, чтобы зарабатывать, нужно учиться и работать. Они не ждут легких денег и поэтому уважительно к ним относятся. Кнопки «бабло» тут нет!

СРАТЕГИЯ

По своей сути бренд LEXX — это инструменты извлечения пользы и выгоды из стихийного движения крипто-рынка с целью использования его энергии во благо себе. С одной стороны, все просто. Но тем не менее повторить данную модель построения бизнеса пока никто не смог. Она уникальна. Потому что растет изнутри людей, возглавляющих это движение. Они его основа. Фундамент.

Из этой идеи рождается и позиционирование бренда — движение профессиональных крипто-трейдеров, которое через синергию комьюнити, новых знаний и технологичных инструментов меняет судьбы и жизни людей, выводя их на более качественный уровень.

По своей стилистике бренд LEXX должен быть технологичным, что в дизайне отражается в четких структурных формах полупрозрачных элементов, умных решениях. Достаточно минималистичный — не усложнен графическими элементами, с большим количеством воздуха, несколькими основными цветами, без пестрых акцентов. Это выдержанный, понятный стиль, эстетически приятный и не отвлекающий. Вместе с тем он современный и самое главное  человеко-центричный, направленный на коммуникацию и ясную подачу информации, что проявляется в основных элементах — шрифтах, блоках информации, цветах, паттернах.

Спустя год работы с этим проектом мы можем немного выдохнуть, потому что ребята из LEXX двигаются дальше, реализуя все задуманное нами и даже намного больше. Остается только пожелать им успехов!

 

previous arrow
next arrow
Slider
Категории портфолио
Все
IT
Анимация
Разработка презентаций
Визуальная идентификация
Бренд стратегия
Исследования
Вербальная идентификация
Коммуникационная стратегия
processed (40)

Северсталь ЦЭС

Разработка анимационного ролика для компании







processed (41)

Fitness Hall +1

Cоздание и разработка бренда.







processed (45)

Студия красоты Екатерины Надобниковой

Красота, которую надо лишь раскрыть.



processed (43)

Миотех

Разработка фирменного стиля для нового бренда







processed (48)

Шашлычане

Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





processed (42)

Магнит Проект СЭД

В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



processed (44)

Active villige

«Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



processed (22)

Pudra Bazar

Разработка бренда.








processed (33)

Ruminex

Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






puanty-9

Изношенные Пуанты

Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





Всё проекты +
Все
IT
Анимация
Разработка презентаций
Визуальная идентификация
Бренд стратегия
Исследования
Вербальная идентификация
Коммуникационная стратегия
processed (40)

Северсталь ЦЭС

Разработка анимационного ролика для компании







processed (41)

Fitness Hall +1

Cоздание и разработка бренда.







processed (45)

Студия красоты Екатерины Надобниковой

Красота, которую надо лишь раскрыть.



processed (43)

Миотех

Разработка фирменного стиля для нового бренда







processed (48)

Шашлычане

Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





processed (42)

Магнит Проект СЭД

В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



processed (44)

Active villige

«Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



processed (22)

Pudra Bazar

Разработка бренда.








processed (33)

Ruminex

Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






puanty-9

Изношенный Пуанты

Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





Всё проекты +

готовы покорять новые вершины вместе?

Санкт-Петербург        Москва
Степана Разина, 11               Авиамоторная,51А
+7 (812) 982-19-12                 +7 (495) 032-87-85
Санкт-Петербург
Степана Разина, 11
Москва
Авиамоторная, 51А
Псков
ул. Красноармейская д. 4

Заполните краткую форму обратной связи. Мы изучим вашу задачу и вышлем вам индивидуальное коммерческое предложение.