Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

previous arrow
next arrow
Slider

Псковский чай​

Создание логотипа и дизайн упаковки

Разработка логотипа и фирменного стиля помогли достойно представить продукцию в торговых сетях

Клиент 

Псковский чай — продукт сельскохозяйственного кооператива «Кипрей». Компания с 2014 года производит напитки на основе листового ферментированного иван-чая с добавлением натуральных трав и ягод.

Максимальная выработка готового чая — 1 тонна. Для этого нужно собрать 5 тонн свежего листа. Сырье для заготовок не принимают у населения. Каждый год сотрудники и члены их семей самостоятельно объезжают поля иван-чая и вручную собирают сочные листья. Это дает гарантию, что травы собраны не у проезжей части, а в экологически чистых местах Псковщины. Иван-чай заготавливается методом лекарственного сбора: на полях делаются пробы почвы, а травы перебирают и сортируют минимум 5 раз. Благодаря бережной обработке, старинным русским рецептам и грамотной ферментации напиток получается вкусным и полезным.

Псковский чай быстро стал популярным среди ценителей. Компания не могла расширить производство, не потеряв при этом в качестве. Бюджет у компании небольшой, поэтому постоянной локации не было — помещения обычно арендовались только на сезон летних заготовок. Сотрудничество с органик-центром «Активное село» — ранее мы разрабатывали для них логотип и упаковку — предоставило кооперативу возможность ежегодно в одном месте перерабатывать чай и расширять ассортимент.

Задача 

«Псковский чай» продается оптом и в розницу, но с увеличением объемов выработки у компании выросли и амбиции. Поэтому ее целью стал массовый выход на российский рынок. Для этого необходимо наладить сотрудничество с торговыми сетями и маркетплейсами.

Визуальная составляющее и брендирование — необходимые условия для развития бизнес-процесса. Они помогают покупателю обратить внимание на новый продукт и выделить его среди конкурентов. Понравившийся товар покупатель легко запомнит и будет быстро находить по фирменной упаковке.

«Псковскому чаю» требовался запоминающийся стиль и привлекательная упаковка, чтобы выгодно выделяться на продуктовой полке. Продукция выпускается на элитном уровне, и визуал должен выражать это.

Решение 

Изначально упаковка у «Псковского чая» была, но за время существования продукта она перестала соответствовать его целям и задачам: для выхода на элитный уровень, бренду нужно качественно изменить эстетику позиционирования.

Для начала мы провели анализ целевой аудитории, рынка сбыта и конкурентов. Изучили особенности бизнеса и позиционирования продукта. Погрузились в детали, собрали образы, ориентируясь на цели и задачи клиента. Вывели эмоциональные характеристики бренда: естественность, традиции, семейственность.

Иван-чай практически нигде не выращивают — в основном это дикорастущее растение. Оно ассоциируется с природой, чистотой, самобытностью. Также в Псковском регионе глубокие исторические корни, поэтому надо было связать продукт с его происхождением. Поэтому решили использовать отсылку к традициям и сказаниям древней Руси.

Создание логотипа началось с погружения в архивы. Изучили историю края. Особое внимание уделили преданиям и иллюстрациям. Сделали подборку примеров графического начертания славянских букв и знаков. На основании собранных материалов разработали стилизованный кириллический шрифт для логотипа. Знак можно использовать вертикально и горизонтально, в прямом и инверсионном вариантах.

Продукт простой и открытый, поэтому мы не стали уходить в абстракцию и сделали символику с прямым смыслом. Центральными элементами стали стилизованные монохромные иллюстрации и древнерусские мотивы. Они отсылают к псковской истории, символам, традициям и архитектуре.

Цветовая палитра оформлена в спокойных натуральных тонах. Два основных направления линейки чаев — черный и зеленый. Цвета, выбранные для логотипа, дублируют их.

Используемые для оформления оттенки соответствуют цветовым нюансам растительных добавок в чаях.

Заказчик будет использовать фирменный стиль для рекламных материалов, брендирования продукции и продвижения, поэтому мы протестировали айдентику на разных носителях и в разных размерах.

Разработали общий бренд-блок, который легко адаптировать для всех SKU. Элементы разработанного стиля и правила его применения собрали в компактный гайд.

Логотип и фирменный стиль бренда отражают принципы и особенности позиционирования компании: преемственность поколений, близость к корням, бережное сохранение традиций. Никто из конкурентов не использует эту идею, что выделяет товар на полке среди аналогов.

Результат 

  • Узнаваемый логотип
  • Фирменный стиль
  • Дизайн упаковки
  • Векторное оформление графики
  • Гайдбук

Несмотря на ограниченный бюджет, мы создали не просто яркий образ, а рабочий инструмент по привлечению и удержанию клиентов. Учли разные форматы использования логотипа и написали правила использования фирменного стиля для правильного оформления рекламных материалов, брендирования продукции и продвижения.

В результате клиент вошел в торговые сети с качественной упаковкой и смог достойно представить продукцию в торговых сетях.

Заполните форму обратной связи — мы бесплатно проконсультируем и рассчитаем цену разработки логотипа и фирменного стиля.

Slider
Категории портфолио
Все
IT
Анимация
Разработка презентаций
Визуальная идентификация
Бренд стратегия
Исследования
Вербальная идентификация
Коммуникационная стратегия
processed (40)

Северсталь ЦЭС

Разработка анимационного ролика для компании







processed (41)

Fitness Hall +1

Cоздание и разработка бренда.







processed (45)

Студия красоты Екатерины Надобниковой

Красота, которую надо лишь раскрыть.



processed (43)

Миотех

Разработка фирменного стиля для нового бренда







processed (48)

Шашлычане

Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





processed (42)

Магнит Проект СЭД

В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



processed (44)

Active villige

«Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



processed (22)

Pudra Bazar

Разработка бренда.








processed (33)

Ruminex

Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






puanty-9

Изношенные Пуанты

Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





Всё проекты +
Все
IT
Анимация
Разработка презентаций
Визуальная идентификация
Бренд стратегия
Исследования
Вербальная идентификация
Коммуникационная стратегия
processed (40)

Северсталь ЦЭС

Разработка анимационного ролика для компании







processed (41)

Fitness Hall +1

Cоздание и разработка бренда.







processed (45)

Студия красоты Екатерины Надобниковой

Красота, которую надо лишь раскрыть.



processed (43)

Миотех

Разработка фирменного стиля для нового бренда







processed (48)

Шашлычане

Настоящий мужской продукт для тех, кто чтит процесс готовки и остается верен себе и традициям.





processed (42)

Магнит Проект СЭД

В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями.



processed (44)

Active villige

«Активное село» – не только производственный центр, но и точка туристического маршрута. Это и стало ключевым аспектом в видении будущего логотипа.



processed (22)

Pudra Bazar

Разработка бренда.








processed (33)

Ruminex

Разработка брендов премиксов для прикорма оленей "Ruminex"






puanty-9

Изношенный Пуанты

Разработка стратегии бренда "Изношенные пуанты" для благотворительного фонда.





Всё проекты +

готовы покорять новые вершины вместе?

Санкт-Петербург        Москва
Степана Разина, 11               Авиамоторная,51А
+7 (812) 982-19-12                 +7 (495) 032-87-85
Санкт-Петербург
Степана Разина, 11
Москва
Авиамоторная, 51А
Псков
ул. Красноармейская д. 4

Заполните краткую форму обратной связи. Мы изучим вашу задачу и вышлем вам индивидуальное коммерческое предложение.