Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

«Северсталь ЦЕС» – это профессиональная сервисная компания, помогающая оптимизировать бизнес-процессы на принципах аутсорсинга. Оказывает услуги в сфере бухгалтерского, налогового учета и обслуживания персонала.

Задача

Увеличить конверсию совершения сделки (из встречи в контракт).

Проблематика

Проблема заключалась в том, что процессы автоматизации документооборота в профессиональной среде принято объяснять клиентам специализированными терминами. В данном случае сложные формулировки ≠ убедительные, т.к. финансовые директора принимают решение о покупке ИТ-решений исходя из выгоды в цифрах.

"Северсталь ЦЕС"

РАЗРАБОТКА ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ "СЕВЕРСТАЛЬ ЦЕС "

Анимационные ролики для бизнеса

‘21

Решение

Креативной концепцией ролика было выбрано сравнение процессов стандартного и современного документооборота с использованием умных технологий с указанием основных выгод в виде цифр. Ключевая идея ролика была построена на ценностях: оперативности, безопасности, технологичности и прозрачности процессов.

Результат

Увеличение конверсии из встречи в сделку на 20%.

Состав работ

Разработка сценария. Запись дикторского голоса. Кадрирование. Анимация. Сведение.

описание

«Северсталь ЦЕС» – это профессиональная сервисная компания, помогающая оптимизировать бизнес-процессы на принципах аутсорсинга. Оказывает услуги в сфере бухгалтерского, налогового учета и обслуживания персонала.

Брендинговое агентство «enDESIGN» разработало для компании презентационный анимационный ролик, объясняющий сложные процессы документооборота в понятной форме.

Проблема заключалась в том, что процессы автоматизации документооборота в профессиональной среде принято объяснять клиентам специализированными терминами. В данном случае сложные формулировки ≠ убедительные.

Было найдено решение: сделать акцент в ролике на простых и понятных формах, а основной задачей стало – выстраивание коммуникации с аудиторией, которая была успешно реализована благодаря использованию визуальных инструментов и анимации.

Креативной концепцией ролика было выбрано сравнение процессов стандартного и современного документооборота с использованием умных.

Ключевая идея ролика была построена на ценностях: оперативности, безопасности, технологичности и прозрачности процессов.

Целевой аудиторией ролика стали главные бухгалтеры и финансовые директора крупных компаний. Их деятельность основана на работе с данными и цифрами, они воспринимают показатели эффективности в числах, поэтому в сценарии ролика была использована метафора числового движения. Анимация же создаёт динамику и привлекает внимание.

Созданный для «Северсталь ЦЕС» ролик упрощает понимание сложных процессов документооборота через визуальное анимированное решение. Проект стал примером того, как с помощью видео-инфографики можно объяснить клиентам преимущества технологичного подхода в документообороте.

следующий проект

Разработать бренд-стратегию поведения компании