Дайте старт проекту

Guide Book

Редкая разработка фирменного стиля обходится без методических указаний по работе с ним. Именно разработка гайдбука, он же гайдлайн, отвечает за графические стандарты использования символики.

Guide book – Это подробный и структурированный документ, в котором содержится техническое задание на дизайн и размещение визуальных элементов бренда на рекламных носителях – от вариаций цветовых решений до метрических параметров, описывая корректные и недопустимые способы применения элементов фирменного стиля бренда.

Часто очень много времени уходит на составление технического задания для отдела маркетинга или дизайнера, на правки и детализацию запросов. Это расходует и временные, и экономические ресурсы компании. Знакомо? Именно  разработка гайдлайн позволит снизить эту статью расходов, который опишет сам логотип и правила его использования (схема построения, размеры, расположение), цветовую палитру, шрифты, вторичные элементы визуала (бланки, плашки, паттерны, иконки, фоны и т.п.), стандарты построения макетов для рекламной и представительской продукции, принципы и нормативы размещения в интерьере.