Дайте старт проекту

Разработка вербальных составляющих бренда

Основные вербальные составляющие бренда – это его словесные формы выражения: имя бренда и слоган. Слоган является лексическим и эмоциональным отображением бренда, который связывается потребителем с продвигаемым продуктом на ассоциативном уровне. Разрабатывая слоганы компании, мы стремимся сделать описание максимально кратким и точным, ведь удачный слоган легко запоминается.

Наше брендинговое агентство занимается разработкой слоганов бренда для самых разнообразных проектов. Мы работаем и с основными слоганами, то есть связанными непосредственно с ТМ, и со слоганами, приуроченными к какому-либо событию или мероприятию.

Понимая важность и ценность слогана в коммуникациях, мы делаем упор на его основные характеристики – легкость произношения, запоминаемость и эффектность.

Если вам нужен хороший слоган, который привлечет внимание к бренду и вызовет интерес у своей аудитории – доверьтесь профессионалам.

МЫ СЕРЬЕЗНО ПОДХОДИМ К КАЖДОМУ ПРОЕКТУ, И ПОЭТОМУ ЛЮБАЯ РАЗРАБОТКА ВЕРБАЛЬНОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ БРЕНДА ПРОХОДИТ СЛЕДУЮЩИЕ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ:

01 Маркетинговый бриф

02 Постановка задачи

03 Данные исследований

04 Анализ конкурентов

05 Формирование задания творческой группе

06 Анализ наработок

07 Экспертная оценка

Сперва мы работаем на Ваш бренд, а потом бренд работает на Вас.