Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

О клиенте

Садовый центр «ОТК» в г. Псков 10 лет привозит растения из питомников Европы для ландшафтного дизайна, оформления парков и садов, предлагает услуги по посадке и декорированию участков.

Задача

Требовалось обозначить присутствие питомника на онлайн–площадке: сделать интернет–магазин, понятно рассказать о компании и ее продуктах, выделиться на фоне конкурентов. Сайт должен стать визитной карточкой садового центра и полноценным каналом продажи растений оптовым и розничным покупателям.

Садовый центр «ОТК»

Разработка структуры сайта, контента, логотипа

Разработка структуры сайта, контента, логотипа

‘23

Проблематика

Компании не было в интернете. Покупатели приходили только через «сарафанное радио»: по рекомендациям знакомых и партнеров. Из–за этого значительная часть клиентского потока была неохваченной. Компания хочет работать не только с крупными закупками, поэтому сайт должен быть одинаково удобным для оптового и розничного покупателя. В дизайне отсутствовал фирменный стиль, логотип и узнаваемое визуальное решение: все нужно было делать с нуля.

Состав работ

Отстроиться от конкурентов решили за счет эффектного визуального образа и стиля. Сам сайт должен стать не просто торговой площадкой, но и показывать лицо компании.

Заполнили бриф и сформировали предпочтения по функционалу и оформлению будущего сайта. Узнали о тонкостях работы с клиентами, изучили продукцию питомника и преимущества. Проанализировали рынок, сайты конкурентов. Собрали данные, оценили перспективы ниши.

Полученную информацию структурировали и распределили по страницам прототипа будущего сайта. Составили каталог и написали тексты, в которых ответили на актуальные вопросы: как сделать заказ, выбрать растения, узнать про уход.

Компанию характеризует современный и практичный подход к садоводству — это показывает геометричный стиль с крафтовыми элементами. Сделали эклектичный дизайн. Натуральные текстуры и природные цвета — отсылка к растениям и работе питомника. Добавили элементы скандинавского дизайна, чтобы внести нотки умиротворения и спокойствия. Авторские стилизованные паттерны, иконки и логотип отрисовали вручную: они не дают уйти в образ классического сада.

Визуальная ассоциация отсылает к работе компании: растениям, озеленению больших пространств, свежести. Так появилась воздушная типографика и росток в логотипе, символизирующий молодость, гибкость и развитие.

Результат

Мы разработали корпоративное оформление и наполнили страницы полезной информацией. Теперь компания пользуется для продаж онлайн–каналами. Сотрудникам стало удобнее работать: заказы можно отслеживать, они не теряются и сохраняются в базе. Клиенты питомника могут почитать блог, рассмотреть растения, выбрать нужное.

Проект длился месяц: дизайнер, разработчик и руководитель проекта согласовывали с клиентом каждый этап. Получился практичный и запоминающийся сайт с динамичными элементами и авторским корпоративным дизайном. 

следующий проект

Active Village