Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

Задача

Как лидеру в сфере инноваций, компании требовался фирменный стиль, соответствующий разработанной ранее стратегии позиционирования бренда. Он должен отражать базовые принципы компании: технологичность, нацеленность на результат и ключевую ценность — персонал.

Заказчик

«Логстрим» — современная ИТ-команда с высоким человеческим потенциалом, обширной практикой и сильной технологической базой. Компания решает задачи бизнеса с помощью инновационных решений и собственных уникальных разработок с 2009 года.

LOGSTREAM

Разработка фирменного стиля

Разработка фирменного стиля

‘23

Проблематика

На фоне конкурентов компания «Логстрим» выглядела несовременно и не выделялась среди конкурентов. Фирменный стиль практически отсутствовал. Необходимый минимум — логотип, основные цвета — очень долго применялся без изменений. За это время дизайн морально устарел. Визуальные коммуникации не раскрывали суть бренда. Старый дизайн не раскрывал ценности и характер, которые сейчас транслируют миру компания и ее руководство.

Решение

Дизайн-концепция: самой большой сложностью стал поиск визуального решения, которое четко выразит специфику бизнес-направления организации. Во время серьезного мозгового штурма появилось единое видение работы компании и понимание визуальной идеи.

Технологичные решения «Логстрим» образно ставят клиентов на рельсы, чтобы бизнес двигался и развивался в нужном направлении и темпе. Поэтому в основу дизайн-концепции легла метафора: «Ставим бизнес на рельсы». Так в стилистике появились прямые линии, символизирующие ровную колею и движение.

Логотип: логотип бренда выражает ключевые принципы компании, системный подход и уверенность в своих компетенциях. В основе лежит идея центростремительного потока. Она отражается в самом названии (stream — поток) и дает с ним плотную связь. При этом сама форма этого потока ассоциируется с первой частью названия: log в программировании — это множество журналов баз данных, систем, серверов и т.д.

Мы связали знак и название, используя простую динамику блоков построения и центростремительное движение угловых элементов. В результате получился минималистичный вдохновляющий логотип, передающий настроение, энергетику и интонацию бренда.

Шрифт: у компании большое количество текстовой информации, которую читатель должен легко воспринимать. Решили задачу, создав мощную цветовую иерархию в части шрифтовых решений. Для типографики выбрали шрифты семейства Sans Grotesk открытого типа — это больше выражает характер «Логстрим».

Все части выстраиваются относительно друг друга в определенных пропорциях. При соединении логотипа и символов в одну форму заметна системность построения логотипа со знаковой частью. Такая структура позволяет хорошо рассмотреть детали вблизи и издалека.

Шрифтовое начертание имеет системный последовательный информационный характер. В русской и английской версиях букв и знаков соблюдены общие правила глифов.

Стилистические части: знак — центральная часть, намекающая на центростремительный поток и развитие. При этом развитие не строго линейное, а перекрестное. Элементы не пересекаются между собой, а меняют направление и создают другой рисунок. Такой подход придает паттерну больше движения. Благодаря перекрестной системе построения одних и тех же линий оформление не становится однообразным. Использование 4-6-8-блочных структур меняет состояние и ритм рисунка.

Цветовая гамма: основные цвета бренда передают его дух и характер. Мы оставили базовую палитру, добавив оттеночные решения. Сделали основной цвет более благородным, немного приглушив яркость. При этом сохранили заложенную изначально энергию и задали нужную динамику. Продумали градацию черного, белого и серого оттенков. Каждый цвет обеспечивает собственную эмоциональную выразительность и применяется в строго отведенной иерархической роли.

Фотостиль: провели обширную работу по колоризации основных фотоактивов. В дизайн-гайде сформировали и зафиксировали принципы для придания нужных оттенков изображениям. Чтобы разнообразить фотостиль, продумали несколько вариантов применения: систему подложки и систему контейнерного типа использования паттерна.

Фотографии сделали холоднее и контрастнее, чтобы сконцентрировать внимание на центральном объекте. На оранжевом фоне графический пересекающийся паттерн четко выделяет фотографии с холодными оттенками. Сочетание белого цвета на изображениях с белым цветом паттерна усиливает согласованность всех точек коммуникации. Такой подход задает нужное настроение объектам.

Ресурсы

  • Команда: Бренд-дизайнер, верстальщик, руководитель проекта
  • Срок: 1,5 месяца
  • Год реализации: 2022

Результат

  • Подобраны референсы направления
  • Предложена и разработана концепция дизайна
  • Разработка фирменного стиля: логотип, шрифты, цвета, стилеобразующие элементы, фирменные атрибуты
  • Разработка и оформление дизайн-гайда — руководства по использованию фирменного стиля на 108 страниц

Мы создали современный фирменный стиль, передающий отношение и tone of voice бренда в сочетании с ценностью инновационного подхода компании. Он привлекает новую аудиторию, показывая, что компания находится в стадии активного развития. Вдохновившись созданным образом, руководство «Логстрим» уже заказало сувенирную и представительскую продукцию в новом стиле. Заодно запланировали и наметили этапы работы по редизайну сайта.

Бизнесу, контактирующему с внешним миром, необходим фирменный стиль, соответствующий правилам маркетинговой стратегии. Узнайте у наших консультантов, как стать гармоничным и привлекательным брендом — это бесплатно.

следующий проект

Logstream