Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

Задача

Разработать новый бренд с целью увеличения доходов компании.

Решение

Разработка нового бренда и стиля визуальных коммуникаций компании в соответствии с новой стратегией развития на рынке фитнес-услу

Fitness Hall +1

Разработка бренда для фитнес центра

Разработка бренда для фитнес центра

‘23

Проблематика

На рынке г. Мытищи появилось два конкурента, которые копировали бизнес-модель нашего клиента, как итог — отток клиентов в более современные клубы со свежим ремонтом.

Результат

Нестандартное имя и идея для фитнес-клуба. Новые фирменные цвета и тональность коммуникаций с целевой аудиторией. 

Состав работ

АналитикаОхраноспособный неймингЛоготипФирменный стиль. Бренд-стратегия. 

Описание

Компания «Красный Кит» предоставляет фитнес-услуги в г. Мытищи с 2015 года: групповые и персональные тренировки, профессиональные консультации, сопутствующие предложения (душевые, хамам, зона отдыха). Центр сразу стал позиционировать себя как место для тренировок с высококачественным оборудованием, квалифицированным персоналом и лояльной ценовой политикой: регулярные скидки и акции активно привлекали клиентскую аудиторию. Компания быстро заняла ведущие позиции на рынке аналогичных предложений. 

Успешная бизнес-модель спровоцировала возникновение конкурентов, выбравших стратегию следования за лидером. Естественное устаревание визуального оформления и оборудования понизили уровень лояльности посетителей, сравнивающих компанию с ее более молодыми последователями. Позиция дискаунтера привела к появлению несовместимых между собой сегментов целевой аудитории и обесцениванию предложений. Это привело к значительному оттоку посетителей, как результат – упал уровень дохода. 

Чтобы увеличить финансовый поток и отстроиться от конкурентов, было решено разработать новый бренд и стратегию его развития на рынке фитнес-услуг. Поставленные задачи: уникальность, узнаваемость, повышение элитарности, привлечение свежей аудитории, а также устранение собственных минусов и нивелирование плюсов конкурентов. 

Новый бренд, стратегия развития и стиль визуальных коммуникаций должны принципиально выделяться на рынке фитнес-услуг. В то же время отделиться от конкурентов требовалось так, чтобы не выпасть из рыночной среды. 

Анализ существующего бизнеса привел к видению концепции будущего бренда в образе ультрасовременного технологичного фитнеса с доступным ценовым уровнем. Максимальная автоматизация процессов привлечет внимание сторонников гаджетов и сократит расходы на персонал, а высокий сервис, комфортная организация пространства, фитнес-зон и новейшее профессиональное оборудование притянут клиентский поток.  

Исследования конкурентной среды и целевой аудитории показали, что сегодня общество нуждается не просто в доступных тренажерных залах и сервисе, а в позитивных коммуникациях и поддержке. Так обозначился вектор развития будущего бренда: качество услуг, стабильность, открытость, трансляция и поддержка нематериальных ценностей.  

Стратегией стали принципиально новые предложения на существующем рынке фитнес-услуг: не только укрепление физического здоровья людей, а организация команды единомышленников. Таким образом фитнес-центр из клуба «только для своих» вырастает в дружелюбное место, открытое для проведения встреч, познавательных мероприятий, знакомств. Уход от политики закрытых дверей – свежий и прогрессивный способ привлечения аудитории, цель которого сближение и преодоление скованности у посетителей. Результат – создание крепкой эмоциональной связи между брендом и потребителем. Идею сближения, доверительных отношений и приглашение присоединиться к единомышленникам транслирует нейминг «FITNESS HALL +1». 

Индивидуальность и характер бренда закрепляет гибкий минималистический дизайн. Фирменный стиль придает бренду позитивный и открытый характер, одновременно выражая такие ценности, как экспертность и открытость. 

Пластичное начертание логотипа и его динамика указывают на принадлежность компании к спорту и фитнесу. Уверенный и экспертный характер раскрывается через общую композицию элементов, вписанных в прямоугольник. 

Лаконичность оформления логотипа оживляют фирменные цвета: жёлтый и оранжевый поддерживают идею проактивности и дружелюбия; серый – классический элитарный оттенок, он несет информацию о стабильности, надежности и избавляет дизайн от агрессивных контрастов. 

Фотостиль также продолжает концепцию объединения и открытости. Для коммуникационных носителей предлагается использовать тематические фото группы людей или пар в светлых тонах на однородном фоне одного из фирменных цветов.  

Чтобы выразить энергетику и доброжелательный характер компании, брендинговое агентство enDESIGN провело погружение в бизнес-процессы клиента и осуществило анализ рынка. Результатами работы стали нестандартное имя «FITNESS HALL +1» и оригинальная идея для фитнес-клуба, выраженные в новых фирменных цветах и пластичном дизайне. Точки взаимодействия с аудиторией легко узнаваемы и позволяют интуитивно ориентироваться среди внутренних и внешних коммуникаций бренда. 

следующий проект

Active Villige