Дайте старт проекту

Merch Book

Мерчандайзинг-бук – мощный инструмент для повышения продаж, необходимый для грамотного оформления торговой зоны и выгодного представления продукта конечному покупателю.

Этот корпоративный документ необходим поставщикам, сетевым магазинам и отдельным торговым точкам, в которых представлен бренд. Здесь детально расписаны правила использования визуальной концепции бренда и принципы позиционирования в местах продаж.

Merchbook содержит свод правил для представления бренда перед конечным покупателем в торговом пространстве любого формата: от места на полке до полноценной торговой точки в розничной сети. Он оформляется в виде буклета, брошюры или проспекта, а также на электронных носителях.

 

МЕРЧАНДАЙЗИНГ-БУК СОДЕРЖИТ:

– Основные определения и термины документа;

– Дизайн мест продаж;

– Оформление фасадов, входной группы и вывески;

– Стандарты размещения рекламных материалов (indoor/outdoor);

– Правила и рекомендации по использованию констант фирменного стиля, дополнительных элементов и цветовой гаммы;

– Каталог рекомендуемого оборудования и схема его расположения;

– Планировку освещения помещения и дополнительной подсветки товарных групп;

– Определение «золотой» покупательской линии

– Зонирование торгового зала;

– Анализ эффективности зон;

– Выбор «горячих» торговых зон для приоритетных позиций;

– Планограммы выкладки и группировки товара;

– Ассортиментную матрицу;

– Зонирование базовых и дополнительных товарных групп;

– Правила товарного соседства;

– Рекомендации по наполняемости ассортиментом мест продаж;

– Принципы оформления и выкладки POS-материалов (листовки, ценники, постеры, буклеты и пр.);

– Регламент стандартов формы для персонала;

– Правила аудио-коммуникации с покупательским потоком;

– Единую имиджевую коммуникацию с аудиторией.

Мерчбук актуален для оптовой и розничной торговли. Он подходит поставщикам, работающим магазинам или точкам, только планирующим выход на рынок.