Дайте старт проекту

Merch Book

Мерчандайзинг-бук – мощный инструмент для повышения продаж, необходимый для грамотного оформления торговой зоны и выгодного представления продукта конечному покупателю.

Этот корпоративный документ необходим поставщикам, сетевым магазинам и отдельным торговым точкам, в которых представлен бренд. Здесь детально расписаны правила использования визуальной концепции бренда и принципы позиционирования в местах продаж.

Merchbook содержит свод правил для представления бренда перед конечным покупателем в торговом пространстве любого формата: от места на полке до полноценной торговой точки в розничной сети. Он оформляется в виде буклета, брошюры или проспекта, а также на электронных носителях.

 

МЕРЧАНДАЙЗИНГ-БУК СОДЕРЖИТ:

• Основные определения и термины документа;

• Дизайн мест продаж;

• Оформление фасадов, входной группы и вывески;

• Стандарты размещения рекламных материалов (indoor/outdoor);

• Правила и рекомендации по использованию констант фирменного стиля, дополнительных элементов и цветовой гаммы;

• Каталог рекомендуемого оборудования и схема его расположения;

• Планировку освещения помещения и дополнительной подсветки товарных групп;

• Определение «золотой» покупательской линии

• Зонирование торгового зала;

• Анализ эффективности зон;

• Выбор «горячих» торговых зон для приоритетных позиций;

• Планограммы выкладки и группировки товара;

• Ассортиментную матрицу;

• Зонирование базовых и дополнительных товарных групп;

• Правила товарного соседства;

• Рекомендации по наполняемости ассортиментом мест продаж;

• Принципы оформления и выкладки POS-материалов (листовки, ценники, постеры, буклеты и пр.);

• Регламент стандартов формы для персонала;

• Правила аудио-коммуникации с покупательским потоком;

• Единую имиджевую коммуникацию с аудиторией.

Мерчбук актуален для оптовой и розничной торговли. Он подходит поставщикам, работающим магазинам или точкам, только планирующим выход на рынок.