СОЗДАНИЕ ПРОДАЮЩИХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

разработка продающих презентаций

Через выявление ключевых смыслов проекта: определяем основную идею, структурируем информацию, готовим структуру презентации, делаем визуализацию.

МЕТОДОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ ПРОДАЮЩЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ:

Что нас отличает от других агентств? Мы осознаем ответственность за то, что делаем, ведь от нашей работы зависят ваши продажи. Поэтому мы ставим перед собой следующую основную задачу – донести информацию о вашем проекте / продукте / услуге на более качественном уровне через проработку смыслов и упаковку сформулированных смыслов в понятном виде и в классном дизайне. Этого мы добиваемся через проработку особенностей восприятия и психо-графического анализа вашей целевой аудитории.

В ОБЩЕМ И ЦЕЛОМ, МЫ ПРИДЕРЖИВАЕМСЯ СЛЕДУЮЩЕЙ СТРАТЕГИИ В СТРУКТУРЕ ПОВЕСТВОВАНИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЙ:

01

Изменения

Покажите, как вы меняете этот мир своей большой идеей. Тем самым вы заставляете свою аудиторию начать думать о том, как эти изменения повлияют на них и где они смогут увидеть новые возможности для себя и своего бизнеса. Задача – привлечь внимание.

02

Победители и проигравшие

Покажите, как ваши изменения создают победителей и проигравших. Здесь важно показать, как у тех, кто адаптируется к изменениям открывается перспективное будущее. А у тех, кто игнорирует, непременно негативные перспективы.

03

Тизер результата

Это по своей сути краткий анонс результата, который получит ваш клиент – он должен быть желанным, но труднодостижимым без вашей помощи. На что будет похожа жизнь вашего клиента с использованием вашего продукта?!

04

Магия в действии

Самое время рассказать про ваш продукт или услугу. Представляйте возможности, которые они дают, как магию, открывающую путь к их светлому будущему.

05

Доказательства

Своим рассказом вы даете определенные обещания своему клиенту и лучшим доказательством исполнения вашего обещания будет являться чужой успешный опыт, опыт уже состоявшихся ваших клиентов. Это могут быть истории успеха, с демонстрацией результатов использования ваших продуктов и услуг.

СЕКРЕТ УСПЕХА ВАШЕЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ

ПОИСК
КЛЮЧЕВЫХ
СМЫСЛОВ

НАПИСАНИЕ
ПРАВИЛЬНЫХ
ТЕКСТОВ

РАЗРАБОТКА
КЛАССНОГО
ДИЗАЙНА

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ПРЕЗЕНТАЦИЙ

БРИФИНГ С КЛИЕНТОМ

Интервьюирование заказчика. Погружение в детали бизнес-задачи.

АНАЛИЗ

Изучение бизнеса клиента, его конкурентов, потребителей и продукта.

КОНЦЕПЦИЯ

Разработка дизайн-идеи презентации. Разработка структуры презентации.

НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ

Написание текстов и разработка инфографики для презентации на основе ключевых смыслов.

ДИЗАЙН И ВЕРСТКА СЛАЙДОВ

Оформление текстов и инфографики на слайдах, согласно утвержденной структуры.

СОГЛАСОВАНИЕ

Согласование результатов работы с клиентом, внесение правок.

ЗАВЕРШЕНИЕ

На данном этапе презентация отправляется в необходимых форматах заказчику.

ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ:

МЫ РАЗРАБАТЫВАЕМ АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ ВИДЫ ПРЕЗЕНТАЦИЙ ОДИНАКОВО ЭФФЕКТИВНО.

презентации продуктов и услуг

анимационные ролики

презентации для размещения в Интернет

оформление коммерческих предложений

создание слайд-шоу для демонстрации на выставках, мероприятиях

презентации для переговоров с клиентами / инвесторами

презентации для размещения в Интернет

ПОРТФОЛИО

дай старт проекту