Создание продающих презентаций

Методология создания продающей презентации:

Что нас отличает от других агентств? Мы осознаем ответственность за то, что делаем, ведь от нашей работы зависят ваши продажи. Поэтому мы ставим перед собой следующую основную задачу – донести информацию о вашем проекте / продукте / услуге на более качественном уровне через проработку смыслов и упаковку сформулированных смыслов в понятном виде и в классном дизайне. Этого мы добиваемся через проработку особенностей восприятия и психо-графического анализа вашей целевой аудитории.

В общем и целом, мы придерживаемся следующей стратегии в структуре повествования презентаций:

01. Изменения

Покажите, как вы меняете этот мир своей большой идеей. Тем самым вы заставляете свою аудиторию начать думать о том, как эти изменения повлияют на них и где они смогут увидеть новые возможности для себя и своего бизнеса. Задача – привлечь внимание.

02. Победители и проигравшие

Покажите, как ваши изменения создают победителей и проигравших. Здесь важно показать, как у тех, кто адаптируется к изменениям открывается перспективное будущее. А у тех, кто игнорирует, непременно негативные перспективы.

03. Тизер результата

Это по своей сути краткий анонс результата, который получит ваш клиент – он должен быть желанным, но труднодостижимым без вашей помощи. На что будет похожа жизнь вашего клиента с использованием вашего продукта?!

04. Магия в действии

Самое время рассказать про ваш продукт или услугу. Представляйте возможности, которые они дают, как магию, открывающую путь к их светлому будущему.

05. Доказательства

Своим рассказом вы даете определенные обещания своему клиенту и лучшим доказательством исполнения вашего обещания будет являться чужой успешный опыт, опыт уже состоявшихся ваших клиентов. Это могут быть истории успеха, с демонстрацией результатов использования ваших продуктов и услуг.

Секрет успеха вашей презентации

ПОИСК
КЛЮЧЕВЫХ
СМЫСЛОВ
НАПИСАНИЕ
ПРАВИЛЬНЫХ
ТЕКСТОВ
РАЗРАБОТКА
КЛАССНОГО
ДИЗАЙНА

Этапы разработки презентаций

11

БРИФИНГ С КЛИЕНТОМ
Интервьюирование заказчика.
Погружение в детали бизнес-задачи.

22

АНАЛИЗ
Изучение бизнеса клиента, его
конкурентов, потребителей и продукта.

33

КОНЦЕПЦИЯ
Разработка дизайн-идеи презентации.
Разработка структуры презентации.

44

НАПИСАНИЕ ТЕКСТОВ
Написание текстов и разработка
инфографики для презентации
на основе ключевых смыслов.

55

ДИЗАЙН И ВЕРСТКА СЛАЙДОВ
Оформление текстов и инфографики на слайдах,
согласно утвержденной структуры.

66

СОГЛАСОВАНИЕ
Согласование результатов работы
с клиентом, внесение правок.

77

ЗАВЕРШЕНИЕ
На данном этапе презентация
отправляется в необходимых
форматах заказчику.

Виды презентаций:

Мы разрабатываем абсолютно разные виды презентаций одинаково эффективно.

1

презентации продуктов и услуг

2

анимационные ролики

3

презентации для размещения в Интернет

4

оформление коммерческих предложений

5

создание слайд-шоу для демонстрации на выставках, мероприятиях

6

презентации для переговоров с клиентами / инвесторами

7

презентации для размещения в Интернет

Портфолио

Дай старт проекту
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ