РАЗРАБОТКА ВИЗУАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ БРЕНДА

Компания «enDesign»

осуществляет полный цикл услуг по разработке бренда

РАЗРАБОТКА ВИЗУАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ БРЕНДА

Благодаря современным методам коммуникации компании и продукты их производства могут иметь любой образ и передаваться в любом формате.

Разработка фирменного стиля компании в соответствии со стандартами визуальной идентификации бренда – это не просто логотип, подборка фирменных цветов и брендбук, а совокупность визуальных систем и руководств, с помощью которых бренд позиционирует себя перед аудиторией.

Ее задача – подать продукт таким образом, чтобы информация о нем подсознательно считывалась человеком, мгновенно идентифицируясь с определенным брендом.

Разработка визуальной идентификации бренда, или элементов айдентики, включает в себя все, что касается наглядного видения бренда.

ОНА ОХВАТЫВАЕТ ТАКИЕ КОНСТАНТЫ, КАК:

ТАКЖЕ К АЙДЕНТИКЕ КОМПАНИИ ОТНОСЯТСЯ МНОГИЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ПРИМЕНЕНИЮ ВИЗУАЛА БРЕНДА:

01

brand book

ЗАКРЫТЫЙ ДОКУМЕНТ КОМПАНИИ, РУКОВОДСТВО ПО СОЗДАНИЮ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

подробнее

02

guide book

ДОКУМЕНТ, СОДЕРЖАЩИЙ ГРАФИЧЕСКИЕ СТАНДАРТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

подробнее

03

branch book

РУКОВОДСТВО ПО ОФОРМЛЕНИЮ ТОРГОВЫХ ПРОСТРАНСТВ БРЕНДА В СООТВЕТСТВИИ СО СТАНДАРТАМИ

подробнее

04

merch book

СОДЕРЖИТ ПРАВИЛА ВЫКЛАДКИ ПРОДУКЦИИ В ТОРГОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ, ЗОНИРОВАНИЕ, НАПОЛНЕНИЕ АССОРТИМЕНТОМ

подробнее

05

cut guide

СОСТОИТ ИЗ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЭЛЕМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЮЩИХ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

подробнее

В зависимости от целей и запросов компании, брендинговое агентство enDESIGN может заняться общей разработкой айдентики бренда или отдельных ее элементов.

дай старт проекту