Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

Для раскрытия идеи бренда, выраженной в сути – край природной тишины и метафоры элексир душевного спокойствия мы использовали компонентный образ. Он выражается в нативном представление природных объектов, которые представлены в гдовском районе, с помощью своих звуков и образов они становятся основной для формирования серии пиктограмм и паттернов, которые становятся движущей силой все стиля.

Край природной тишины


Брендинг Гдовского района

Брендинг Гдовского района

‘23

Для того чтобы поддержать некоторую компетентность и нативность мы использовали необычный способ представления логотип, он сложен в 4х модульной системе, которая может перестраиваться в горизонтальномнталь и вертикаль при необходимости, а контурный вид грифов, позволяет сконцентрировать внимание пользователя не на логотип как графическом объекте, а видов гдова, выраженных в фото стиле. Однако для объединения этих графических активов, помимо стилистического единства, нужна была идея общей компоновки. Пользуясь платформой удалось выйти на сказочность места, его неповторимость и для выражения этой мысли мы обратились к иллюстрациям русского художника Ивана Яковлевича Билибина. Его специфическая манера компоновки иллюстраций с несколькими линиями паттернов, стала хорошим элементов, объединивший всего графические активы, а цветовая палитра, черпающая свою силу из природных мотивов поддержала нативную интеграцию паттерну в связках с остальными элементами системы. Немалую роль в компановке элементов сыграл и подобранный шрифт который имеет плавные глины, рифмующиеся с элементами логотип и хорошо способен выполнять роль дополнительного паттерну в полной рамке. Для стиля иллюстраций мы так же использовали мотивы творчества Билибина с задачей подчеркнуть сказочность и загодночть нетронутого уголка природы с его искренностью и естественностью

следующий проект

Unicon Outsourcing