Дайте старт проекту

Разработка имени бренда

При разработке вербальной идентификации бренда важно создать запоминающееся и уникальное наименование. Название должно вызывать позитивные ассоциации у людей и побуждать их к покупке, формировать правильную эмоциональную связь.

Именно с названием чаще всего контактирует покупатель, поэтому крайне важно подойти к разработке имени бренда максимально профессионально. Ведь имя – это тот самый звуковой сигнал, при озвучивании которого у потребителя автоматически выстраивается весь комплекс впечатлений и отношений к самой марке, производителю и продукту. 

Примеры штампованного нейминга бренда: 

Мир книги/дверей/люстр/обуви, 

Империя грез/сумок/пальто, 

Аптека/ломбард/парикмахерская «номер один», 

Элитные/премиум продукты, описательные названия (женская одежда, магазин мясной, продукты), длинные названия и аббревиатуры, сложные в написании и в транслитерации (с русского на латиницу и наоборот), странные и эпатажные названия и так далее. 

При создании имени бренда мы изучаем специфику бизнеса методом глубокого погружения, тщательно изучаем нюансы продукта и потребительской аудитории, проводим анализ конкурентов и ценового сегмента. 

МЫ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО ИМЯ БРЕНДА, РАЗРАБОТАННОЕ НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ, БУДЕТ ОБЛАДАТЬ СЛЕДУЮЩИМИ СВОЙСТВАМИ: 

01 Уникальностью 

02 Краткостью 

03 Благозвучностью 

04 Универсальностью (возможность обыгрывать название в коммуникативных каналах) 

05 Вызывать доверительное и позитивное отношение 

06 Удобно для написания (кириллицей и латиницей) 

07 Соответствовать эмоциональной подаче бренда 

МЫ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО ИМЯ БРЕНДА, РАЗРАБОТАННОЕ НАШЕЙ КОМПАНИЕЙ, БУДЕТ ОБЛАДАТЬ СЛЕДУЮЩИМИ СВОЙСТВАМИ: 

– Способность к регистрации и патенту; 

– Свободный домен. 

Чтобы убедиться в нашем профессиональном подходе к разработке нейминга достаточно заглянуть в портфолио. Мы создаем сильные и гибкие имена, которые каждый день завоевывают доверие и любовь своего покупателя.