готовы покорять новые вершины вместе?
Заполните краткую форму обратной связи. Мы изучем вашу задачу и вышлем вам индивиудальное коммерческое предложение.
СЭДиЭА «МАГНИТ»
Разработка концепции в рамках развития внутренней коммуникации стратегического проекта СЭДиЭА “Магнит”
В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭДиЭА (Система Электронного Документооборота и электронного архива) осуществлялась работа по управлению изменениями. Перед специалистами проектных команд стояли задачи по обеспечению легкости принятия нововведений сотрудниками компании, по их вовлечению в активное участие в развитие компании и повышению узнаваемости новой системы внутри компании «Магнит».
Задача
Стратегическая цель, поставленная перед нами, заключалась в достижении высокой степени узнаваемости и лояльности среди сотрудников «Магнит» к проекту СЭДиЭА.
Проблематика
Основная проблематика проявлялась в возникновении негативных ситуаций при внедрении и реализации проекта СЭДиЭА, что в свою очередь выражалось в неприятии изменений в компании, со стороны сотрудников. Эту задачу возможно было решить только путем выстраивания правильной коммуникации – информирования сотрудников о преимуществах внедряемой системы, о тех благоприятных эффектах, которые она дает каждому члены семьи «Магнит».
Решение
Разработка плана коммуникационных мероприятий в разрезе самого проекта и его пользователей. В основе дизайна коммуникационных материалов использовали идею цифровой трансформации компании «Магнит» и роботизации бизнес-процессов в ней. Главные акценты были сделаны на дружелюбности новой корпоративной системы управления контентом, а весь дизайн наполнен динамикой движения информационного потока. Основные цвета – синий, серый и белый отражают три важнейших смысла, заложенных в коммуникацию – спокойствие персонала, стабильность системы и прозрачность данных.
Результат
Новый фирменный стиль проекта. Повышение информированности персонала о проекте, его выгодах. Снижение общей напряженности.
Состав работ
Коммуникационная стратегия. Фирменный стиль. Брендирование продукции. Копирайтинг. Подготовка презентационных материалов.
Описание:
В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭДиЭА (Система Электронного Документооборота и Электронного Архива) осуществлялась работа по управлению изменениями. Перед специалистами проектных команд стояли задачи по обеспечению легкости принятия нововведений сотрудниками компании, по их вовлечению в активное участие в развитие компании и повышению узнаваемости новой системы внутри компании «Магнит».
Команда enDESIGN была подключена к решению поставленных задач в качестве стороннего эксперта. Стратегическая цель, поставленная перед нами, заключалась в достижении высокой степени узнаваемости и лояльности среди сотрудников «Магнит» к проекту СЭД.
Основная проблематика проявлялась в возникновении негативных ситуаций при внедрении и реализации проекта СЭД, что в свою очередь выражалось в неприятии изменений в компании, со стороны сотрудников. Эту задачу возможно было решить только путем выстраивания правильной коммуникации – информирования сотрудников о преимуществах внедряемой системы, о тех благоприятных эффектах, которые она дает каждому члену семьи «Магнит».
Нашей командой были сформулированы ценности проекта СЭД, какие преимущества и выгоды он несет с точки зрения каждого сотрудника, основные стимулы в работе с ним и возможности, которые он дает. Был изучен опыт взаимодействия с проектом СЭД, на основе которого разработана коммуникационная стратегия.
В процессе разработки коммуникаций были затронуты три ключевые направления, охватив которые удастся достигнуть расположения персонала: задействование офисных пространств (среда), люди и поведение, открытые мероприятия.
Наша команда заложила в основу системы дизайна коммуникационных материалов идею цифровой трансформации компании «Магнит» и роботизации бизнес-процессов в ней. Главные акценты были сделаны на дружелюбности новой корпоративной системы управления контентом, а весь дизайн наполнен динамикой движения информационного потока. Основные цвета – синий, серый и белый были выбраны не случайно, это сочетание трех важнейших смыслов, заложенных в коммуникацию – спокойствие персонала, стабильность системы и прозрачность данных.
В итоге проведенной работы удалось достичь высокой степени информированности сотрудников «Магнит» об этапах реализации проекта СЭДиЭА, особенностях проекта и тех преимуществ, которые он дает обычным рядовым сотрудникам, тем самым увеличив лояльность сотрудников к происходящим изменениям в компании.