Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

05

Услуги
брендинга территорий

‘07

Гдов

визуальная идентификация

об услуге

В наше время маркетинг и брендинг территорий решают прикладные задачи и помогают управлять развитием упомянутых территорий. Брендинг создает эмоциональное впечатление, формирует имидж и образ с помощью логотипа, слогана и стандартов дизайна и оформления. Территориальный бренд – это также набор уникальных, сильных и позитивных ассоциаций, возникающих в сознании потребителей. Такие ассоциации добавляют ценность конкретной территории, а также сообщают дополнительную стоимость товарам или услугам, которые на ней производятся.
Брендинг решает ряд важных и сложных задач – от привлечения туристов, до благоустройства территории. В связи с этим услуга брендинга территории может быть актуальна для:

коттеджных поселков

парков

лесов

курортных зон

территорий дорог

территорий, принадлежащих крупным компаниям

мест для туризма

городов

Также брендинг может быть необходим, например, для участия в выставках, форумах, симпозиумах, конференциях, презентации страны или города на федеральном или международном уровнях. Возможно – для продвижения массовых мероприятий, праздников или для донесения информации до жителей города/ района/ региона, придания дополнительной стоимости товарам или услугам, производимых на территории.

Как мы создаем территориальный брендинг

Иногда при разработке территориального бренда возникают сложности, связанные с его многогранностью и стремлением клиента сделать все и для всех за один раз. Это может привести к “распылению” и невозможности достижения поставленной цели. Наша команда знает и практикует подход, позволяющий учесть пожелания клиента, и в то же время сфокусироваться на приоритетных задачах брендирования.
В первую очередь мы определяем функции, которые должен выполнять бренд территории и ставим задачи, которые будем решать. Контекстов может быть несколько: туристский бренд, исторические события, культурные особенности, локальные события, объекты, размещенные на территории, фирменный стиль города и/или региона, различные инициативы и проектная деятельность, территориальная привязка групп товаров или конкретных видов продукции и др.
На брендируемой территории чаще всего находиться две и более групп людей – например, живущие на ней постоянно и пребывающие на ней временно (работающие там люди и туристы). При процессе брендирования учитываются особенности и интересы каждой группы.
Мы формулируем четкую, емкую, уверенную позицию бренда и его образ. «Формулируем», а не придумываем, т.к. ключевые смыслы уже находятся внутри территории.
После составления и утверждения плана следует этап реализации. Мы привлекаем лучших специалистов для формирования необходимых образов и запоминающихся элементов, которые в будущем и станут знаковыми особенностями территории.

Релевантный проект

REFMODEL by RUBYTECH

‘23

К СЛЕДУЮЩЕЙ УСЛУГЕ

Анимационные ролики для бизнеса