Дайте старт проекту

Дайте старт проекту

Исследования в брендинге

При проектировании бренда проводится множество исследований. Это делается для того, чтобы создать как можно более крепкую основу для будущего бренда. На практике мы убедились, что существуют ощутимые разрывы между бизнесом, маркетингом и брендингом в очень многих компаниях. С чем они связаны и почему так происходит, мы и разбираемся с помощью маркетинговых исследований бренда, результаты которых закладываются в основу платформы бренда и его позиционирования.

Почти в каждом проекте мы сталкиваемся с типичными проблемами в бизнесе, маркетинге и брендинге.

Например, собственник бизнеса не может точно определить свои глобальные цели (в том числе без брендинг исследований). Не знает свои преимущества и в чем его конкурентное преимущество. Или бизнес-процессы ведутся интуитивно, без аргументированной базы. Бизнес не развивается, не экспериментирует и медленно реагирует на изменения потребностей рынка. Отделы маркетинга и брендинга загружены второстепенными задачами (визитки, логотипы, выставки), вместо работы на реальное продвижение и укрепление имиджа компании. Пример из нашей практики: владелец бизнеса купил дорогостоящее оборудование для компании, просто потому что понравилось. Если бы эффективность закупки, обслуживания и установки оборудования предварительно была просчитана с помощью исследований в проектировании бренда, собственник не потерпел бы значительных убытков.

Маркетинг также не лишен проблемных заблуждений. Здесь популярно использование стереотипных и шаблонных шагов. Пустая гонка за трендами, без окончательного понимания того, есть ли в этом хоть какая-то реальная польза. Многие не могут назвать истинных причин того, почему покупают его продукт или продукт конкурента, зачастую в посредственной упаковке. Прогнозируя спрос, не прогнозируют форс-мажорные обстоятельства.

Как итог, в брендинге и в маркетинге, оперативное и тактическое зачастую затмевает бренд-стратегию. Объединяются или путаются понятия маркетинга и брендинга. Реальному потребителю приписываются неверные мотивы потребления. Нет крепкого алгоритма для перехода от продукта к бренду.

Наш подход к брендингу  и методы исследований бренда позволяют нам выстраивать крепкие эмоциональные связи целевой аудитории с вашим брендом.