Для того, чтобы детализировать видение будущего бренда внутри компании на всех уровнях принятия решений, мы предлагаем проводить обширную исследовательскую работу – как внутри компании, так и во внешней ее среде.
Однако, зачастую случается и так, что клиент не готов идти на крупномасштабные исследования и в этом случае мы прибегаем к маленьким хитростям – используем имеющиеся исследования в сети, работает по экспресс-варианту, т.е. учитываем специфику клиента и его текущие задачи.
Почти в каждом проекте мы сталкиваемся с типичными проблемами в бизнесе, маркетинге и брендинге.
Например, собственник бизнеса не может точно определить свои глобальные цели.
Не знает свои преимущества и конкурентоспособность. Или бизнес-процессы ведутся интуитивно, без аргументированной базы. Бизнес не развивается, не экспериментирует и медленное реагирует на изменения потребностей рынка. Отделы маркетинга и брендинга загружены второстепенными задачами (визитки, логотипы, выставки), вместо работы на реальное продвижение и укрепление компании.