С течением времени меняются тенденции рынка и коммуникаций, методы подачи и восприятия информации. Для поддержания и укрепления своей позиции бренд должен постоянно адаптироваться под рынок, одновременно продолжая транслировать ключевую идею.
Именно стратегический дизайн определяет пластику бренда, сохраняя его целостность, и прогнозирует будущие изменения. Иначе говоря – это официально задокументированная упорядоченная система определенных регламентов и действий, которые поэтапно формируют образ бренда, сохраняют его идентификацию и служат достижению поставленных целей.
С возросшим количеством информационных потоков бренды уже не воспринимаются лексически, а подсознательно считываются на уровне идентифицирующего кода, который заложен в цвете, фактуре бренда. Стратегический дизайн учитывает особенности проектирования каждой ступени брендинга и временные тактические изменения образа бренда, создавая гармоничную визуально-коммуникативную среду, вызывая у потребителя ощущение принадлежности к бренду.
Чем тщательнее структурированы бизнес-процессы – тем лучше они работают. В комплексном проектировании дизайн-систем каждый из элементов играет свою роль в создании целостного образа. При разработке проектов стратегического дизайна мы проводим глубинные исследования и анализируем множество факторов, которые влияют на ключевую идею бренда, в том числе:
Местность
Национальность
Исторические факты
Языковые особенности и прочие
Если вы хотите эффективно продвигать и развивать свою компанию/бренд, избежав разъединенности шагов – проконсультируйтесь со специалистами по разработке стратегического дизайна брендингового агентства enDESIGN.
Создание брендбука – комплексная работа по воплощению единого стиля и образа организации в различных элементах. Многолетний опыт и индивидуальный подход позволяют нам предлагать как классические, так и свежие нестандартные решения для вашего бизнеса
- ЗДЕСЬ ПОДРОБНО РАСКРЫВАЕТСЯ МИССИЯ БРЕНДА, СТРАТЕГИЯ ПЛАТФОРМЫ, ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ.
- ОПИСЫВАЕТ: ЛОГОТИП, ЗНАК ТМ, СЛОГАН, ШРИФТЫ И ГРАФИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ, ОПИСЫВАЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФИРМЕННЫХ ЦВЕТОВ, ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ НА РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЯХ И ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОЙ ПРОДУКЦИИ.
- С КЛИЕНТАМИ, ПАРТНЕРАМИ И СОТРУДНИКАМИ КОМПАНИИ. СОДЕРЖИТ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, СТИЛЬ ОБЩЕНИЯ, СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ ПЛАТФОРМЫ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ХОДЫ.
- БРЕНДА ОТ НЕПРАВОМЕРНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПАТЕНТОВ, АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ, ЭЛЕМЕНТОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ И ИНУЮ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ.
ПРИ РАЗРАБОТКЕ БРЕНДБУКА МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ
ВАРИАНТЫ КОНЦЕПЦИЙ ЛОГОТИПА
ПРИВЯЗКА ЛОГОТИПА НА ПОВЕРХНОСТИ (ВИЗИТКИ, БЛАНКИ, СУВЕНИРНУЮ ПРОДУКЦИЮ)
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ЛОГОТИПА
ПРАВИЛА РАЗМЕЩЕНИЯ ЛОГОТИПА
РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА УПАКОВКИ
ЛОГОТИП
РАЗРАБОТКА ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
ИНФОРМАЦИЯ О ФИРМЕННЫХ ЦВЕТАХ И ШРИФТАХ
НАШИ ПОДХОДЫ И ЭТАПЫ РАБОТЫ
01
ОБСУЖДЕНИЕ
– ОПРЕДЕЛЯЕМ ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
02
АНАЛИЗ РЫНКА
– ПОЗВОЛЯЕТ ВЫЯВИТЬ СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
03
НЕЙМИНГ
04
РАЗРАБОТКА
05
ДОРАБОТКА
– ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРОЕКТ
06
ГОТОВАЯ РАБОТА
ПРИЕМ ГОТОВОГО ПРОДУКТА ЗАКАЗЧИКОМ
Редкая разработка фирменного стиля обходится без методических указаний по работе с ним. Именно разработка гайдбука, он же гайдлайн, отвечает за графические стандарты использования символики.
Это подробный и структурированный документ, в котором содержится техническое задание на дизайн и размещение визуальных элементов бренда на рекламных носителях – от вариаций цветовых решений до метрических параметров, описывая корректные и недопустимые способы применения элементов фирменного стиля бренда.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ СНИЗИТЬ ЭТУ СТАТЬЮ РАСХОДОВ И РАЗРАБОТАТЬ ГАЙДЛАЙН ПОНЯТНЫЙ И ДЕТАЛИЗИРОВАННЫЙ, КОТОРЫЙ ОПИСЫВАЕТ:
01
Логотип и его использование (схема построения, размеры, расположение);
02
Цветовая палитра;
03
Шрифты;
04
Вторичные элементы визуала (бланки, плашки, паттерны, иконки, фоны и т.п.);
05
Стандарты построения макетов для рекламной и представительской продукции;
06
Принципы и нормативы размещения в интерьере.
Бранч бук, он же ритейл бук – это документ, регламентирующий оформление торговых и представительских помещений бренда.
Он отображает визуальный стиль компании, сохраняя эффект отождествления с брендом.
В BRANCH BOOK содержатся описания и правила использования всех носителей фирменного стиля в зоне торговли. Например:
01
Макеты и шаблоны
02
Материалы и способы их применения
03
Технологии производства элементов оформления
04
Оборудование
05
Прикассовые зоны, форма, бейджи и прочее наполнение ТТ
У компании-ритейлера может быть несколько методов ведения торговли и разные типы представительских помещений. Для ускорения открытий и увеличения территориальных охватов и создают ритейл бук. В нем детально описываются стандарты и регламенты применения всех элементов оформления, передающих визуальную идентичность бренда.
БРАНЧ БУК ПОЛЕЗЕН ТАКИМ УЧАСТНИКАМ РЫНКА, КАК:
СЕТЕВЫЕ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ
ГРУППЫ КОМПАНИЙ
ДИЛЕРСКИЕ СЕТИ
ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ СЕТИ
Воспользуйтесь услугами специалистов брендингового агентства enDESIGN и получите структурированный документ, он же BRANCH BOOK, благодаря которому новые торговые пространства будут открываться быстро и просто по готовой пошаговой инструкции.