Дайте старт проекту

Планирование и проведение рекламных кампаний.

Для продвижения бренда, товара или услуги рекламная акция как разовое действие не принесет должного эффекта. Чтобы повысить узнаваемость и продажи проводится комплекс разноплановых мероприятий – рекламная кампания, составленная поэтапно, с учетом бюджета, целей и стратегии бренда. 

Рекламная кампания бывает имиджевая, торговая или продуктовая. Ее основные задачи: 

  • Увеличение продаж; 
  • Привлечение внимания аудитории; 
  • Имиджевая узнаваемость; 
  • Получение лояльности потребителя; 
  • Увеличение клиентской массы; 
  • Построение коммуникаций с аудиторией; 
  • Отстройка от конкурентов; 
  • Увеличение доходов компании. 

Проведение и разработка рекламной кампании должно быть тщательно продумано и спланировано, от результатов ее проведения зависит дальнейший успех бренда.  

Последовательность этапов при планировании и проведении: 

  • Ситуативный анализ: маркетинговые исследования целевой аудитории, рынка, конкурентов, позиции компании. 
  • Стратегическое планирование рекламной компании: определяются цели, приоритеты, бюджет, сроки и направленность мероприятий. 
  • Комплексная разработка: определение концепции и идей кампании, средств распространения рекламы, выбор коммуникационных каналов и маркетинговых инструментов. Составляется пошаговый план действий, медиапланирование, распределение рекламного бюджета, графики проведения акций.  
  • Запуск рекламной кампании: проведение мероприятий в соответствии с заданными графиками. 
  • Анализ кампании: оценивается эффективность отдельных периодов и мероприятий как по отдельности, так и комплексно. 
  • Корректировки: на основе анализа вносятся правки в составляющие рекламной кампании, возможен пересмотр бюджета, смена приоритетов и целей, видов коммуникаций. 

Продуктивное проведение рекламной компании требует ресурсов, вложений, знаний, профессионализма – только так окупятся расходы времени и бюджета, а поставленные цели будут достигнуты.