Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

клиент

BIOM — российская многофункциональная платформа для работы с большими данными. Технологии Big Data обрабатывают неструктурированные массивы данных и проводят глубокую аналитику. Это помогает прогнозировать кризисные ситуации, автоматизировать рутинные функции, строить экспериментальные модели и оптимизировать бизнес-процессы.

задача

Компания хотела понятным языком рассказать о новой отечественной разработке и ее конкурентных преимуществах. Маркетинговый материал должен раскрывать специфику и достоинства платформы. Информацию о BIOM нужно объединить с коммерческим предложением и оформить в корпоративном стиле.

BIOM analytics

Разработка и дизайн корпоративной презентации для российской платформы по анализу и больших данных

Разработка и дизайн корпоративной презентации для российской платформы по анализу и больших данных

‘23

Проблематика

BIOM — сложный и дорогой продукт с широкой целевой b2b-аудиторией. Презентация должна просто и убедительно показать его плюсы для бизнеса и сократить цикл принятия решения о покупке.

Решение

Создание презентации — часть масштабной работы по позиционированию и продвижению платформы. Для BIOM мы делали фирменный стиль, дизайн приложения и контен. Кейсы по выполненным работам есть тут и тут.

В рамках общего проекта — для проработки стратегии позиционирования, визуализации, маркетинговых мероприятий — мы изучили рынок, проанализировали целевую аудиторию, конкурентов. Провели глубинные интервью с собственниками продукта и ведущими экспертами, чтобы собрать информацию. На основании полученных сформулировали позиционирование и ключевые смыслы о продукте. Затем выстроили логику рассказа и сформировали структуру презентации.

BIOM подходит практически к любой сфере: ИТ, аналитика, логистика, ритейл, промышленность. многофункционален и рассчитан на неограниченное число пользователей, то есть охват аудитории самого продукта получается огромный. Но у презентации конкретная цель: донести пользу до лиц, принимающих решение о сотрудничестве. Для этого мы составили несколько основных b2b-профилей. С учетом особенностей целевых портретов проработали боли, возможные возражения и показали, какие задачи помогает закрывать BIOM.

Собрали в сравнительную таблицу результаты конкурентного анализа, чтобы подчеркнуть плюсы продукта.

Рассказали о команде проекта BIOM: показали экспертность, опыт и ключевых сотрудников. Это повышает доверие аудитории — клиенты понимают, кто и на каком уровне будет решать их задачи.

Дизайн выполнен в корпоративных цветах и включает элементы фирменного стиля, которые выражают технологичность продукта и саму идею работы с Big Data: послойная обработка данных, объем, прозрачность.

исходник презентации перевели в удобные для демонстрации форматы, подходящие широкоформатных экранов, проекторов, ноутбуков и смартфонов.

Ресурсы

  • Команда: специалист по коммуникациям и упаковке смыслов, копирайтер, редактор, менеджер проекта, руководитель проекта
  • Формат: цифровой
  • Срок: 1 месяц
  • Год реализации: 2023

Результат

  • Позиционирование продукта
  • Исследования и аналитика
  • Акценты на преимуществах продукта
  • Концепция презентации
  • Структурированный контент
  • Логика подачи данных
  • Смысловые иллюстрации
  • Дизайн в фирменном стиле

Грамотная корпоративная презентация — часть стратегии позиционирования бренда на рынке и эффективный маркетинговый инструмент. Мы наглядно показали, как BIOM решает клиентские задачи и помогает найти новые точки роста бизнеса. 30 слайдов, оформленных в фирменном стиле бренда, плавно погружают аудиторию в сложный продукт, раскрывают плюсы использования платформы и ее преимущества по сравнению с аналогами.

следующий проект

банк "Живаго"