Дайте старт проекту

Бренд-стратегия под ключ или «Бренд платформа»

Основа для построения бренда компании – это его стратегическая платформа, которая отражает ключевую идею бренда. Это некое стремление или обещание, к которому стремится компания.  И разработка сильной платформы бренда делает его более устойчивым к колебаниям рынка, служит ему надежным фундаментом, ориентиром и помогает развиваться. Платформа бренда разрабатывается на основе выводов аналитического этапа и состоит из позиционирования, описания характера и ценностей бренда, его миссии и видении будущего. Важно понимать, что платформа должна быть живой и динамичной, одновременно сохраняя свое ядро неизменным. 
Как правило, к нам обращаются компании с одной и той же болью –  бренд становится заложником своей же основы, компания не может выйти на принципиально новый уровень подачи продукта. Причина лежит как раз в том, что при разработке стратегии бренда были допущены критические ошибки, либо бренд-платформа вообще не разрабатывалась. Чтобы вернуть пластичность продукту и заняться созданием платформы бренда, мы возвращаемся к аналитическому этапу и ключевой идее бренда, без этого невозможно построить устойчивый бренд.