Она состоит из работы с несколькими составляющими: потребитель, продукт или услуга, идея бренда, ценность и характер бренда, видение будущего развития бренда. Из всех этих элементов и состоит позиционирование.Важно понимать, что платформа должна быть живой и динамичной, одновременно сохраняя свое ядро неизменным. Тщательно выбранный исходный посыл ведет к успеху.
В наших проектах чаще всего мы сталкиваемся с одной и той же болью клиента: бренд становится заложником своей же основы, компания не может выйти на принципиально новый уровень подачи продукта. Причина лежит как раз в том, что при построении бренд-платформы были допущены критические ошибки. Чтобы вернуть пластичность продукту и заново прописать платформу бренда, мы возвращаемся к ключевой идее бренда и снова исследуем основы его платформы.
Есть несколько подходов к разработке бренд платформы. Все их можно свести к 3-м основным направлениям: с акцентом на продуктовые атрибуты; конкурентную отстройку и ориентацию на целевую аудиторию.