Брендинговое агентство "enDesign". Студия брендинга

Задача

Разработать монобренд компании, в шашлычно-маринадом сегменте.

Решение

Поиск глубинных проблем и стопперов у потребителей, разрешение которых позволит разработать уникальный бренд. Метафора бренда «Племя общего костра». Айдентика и логотип созданы из орнаментов, стилизованных под наскальные рисунки. Позиционирование: продукты из свежего охлажденного мяса с готовыми маринадами, позволяющие почувствовать традиционный вкус в любых условиях. Для будущего монобренда команда разработала необычную для отечественной витрины упаковку, линейку из пяти SKU с простой рецептурой и аутентичный дизайн. Единый для всей линейки концепт вырубной упаковки с прозрачным окном позволяет покупателям визуально оценить качество товара.

Шашлычане​

Монобренд для маринованного мяса

Монобренд для маринованного мяса

‘23

Проблематика

Насыщенный конкурентами рынок и необходимость отстранения от конкурентов.

Состав работ

Аналитика. Разработка платформы бренда. Визуальная и вербальная идентификация бренда. Разработка имени бренда. Коммуникационная стратегия бренда. Предложения по доработке продукта.

Метафора бренда «Племя общего костра». Позиционирование: продукты из свежего охлажденного мяса с готовыми маринадами, позволяющие почувствовать традиционный вкус в любых условиях.

Результат

Внекатегорийный дизайн и новый формат продукта.

следующий проект

Pudra Bazar