Дайте старт проекту

Вербальная идентификация бренда

Для знакомства и закрепления бренда в сознании потребительской аудитории используются два ключевых внешних метода идентификации бренда – вербальная и визуальная. Их задача – нестандартное обозначение бренда среди конкурентов и привлечение покупательского внимания в соответствии с разработанной платформой бренда. 

Вербальная идентификация бренда – это выражение бренда в словах, языковое обозначение продукта, отличающее продукт от его аналогов в конкурентной среде. 

Оптимально разработанные вербальные и визуальные составляющие бренда одинаково эффективно воздействуют как по отдельности, так и в сочетании друг с другом. И стоит отметить, что в брендинге также встречаются и звуковые методы идентификации. Например, позывные радиостанций или звук щелчка зажигалки ZIPPO, который запатентован как фирменный звук компании.  

ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ВЕРБАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИИ БРЕНДА СЛЕДУЮЩИЕ: 

Нейминг 

Слоган 

Миссия бренда 

История бренда 

Сторителлинг 

Копирайтинг 

Информационные тексты 

Первоочередными задачами брендинга являются разработка вербальной идентификации бренда – имени бренда (нейминг) и его слогана. Здесь особую важность имеет его охраноспособность, которой наши специалисты уделяют особое внимание. В дальнейшем имя и слоган продукта будут использованы при создании основных элементов визуальной составляющей продукта – логотипа, фирменного стиля и гайд-бука и пр.