Дайте старт проекту

Стратегический дизайн

С течением времени меняются тенденции рынка и коммуникаций, методы подачи и восприятия информации. Для поддержания и укрепления своей позиции бренд должен постоянно адаптироваться под рынок, одновременно продолжая транслировать ключевую идею.

Именно стратегический дизайн определяет пластику бренда, сохраняя его целостность, и прогнозирует будущие изменения. Стратегия дизайна воплощается в виде целостной системы дизайна бренда – это официально задокументированная упорядоченная система определенных регламентов и действий, которые поэтапно формируют образ бренда, сохраняют его идентификацию и служат достижению поставленных целей.

С возросшим количеством информационных потоков бренды уже не воспринимаются лексически, а подсознательно считываются на уровне идентифицирующего кода, который заложен в цвете, стиле, фактуре бренда. Стратегический дизайн учитывает особенности проектирования каждой ступени брендинга и временные тактические изменения образа бренда, создавая гармоничную визуально-коммуникативную среду, вызывая у потребителя ощущение принадлежности к бренду.

Чем тщательнее структурированы бизнес-процессы – тем лучше они работают. В комплексном проектировании дизайн-систем каждый из элементов играет свою роль в создании целостного образа. При разработке проектов стратегического дизайна мы проводим глубинные исследования и анализируем множество факторов, которые влияют на ключевую идею бренда, в том числе: местность, национальность, исторические факты, языковые особенности и прочие.