Разработка вербальных составляющих бренда

Разработка вербальных составляющих бренда

Основные вербальные составляющие бренда – это его словесные формы выражения: имя бренда и слоган.

Слоган является лексическим и эмоциональным отображением бренда, который связывается потребителем с продвигаемым продуктом на ассоциативном уровне.
Разрабатывая слоганы компании, мы стремимся сделать описание максимально кратким и точным, ведь удачный слоган легко запоминается.

В зависимости от выполняемой задачи, выделяют два типа слоганов:

01Имиджевые
они отображают суть компании, философию бренда
02Товарные
направлены на продвижение товара/услуги и отображают уникальное торговое предложение бренда

Наше брендинговое агентство занимается разработкой слоганов бренда для самых разнообразных проектов. Мы работаем и с основными слоганами, то есть связанными непосредственно с ТМ, и со слоганами, приуроченными к какому-либо событию или мероприятию.

Понимая важность и ценность слогана в коммуникациях, мы делаем упор на его основные характеристики – легкость произношения, запоминаемость и эффектность.

Если вам нужен хороший слоган, который привлечет внимание к бренду и вызовет интерес у своей аудитории – доверьтесь профессионалам.

Мы серьезно подходим к каждому проекту, и поэтому любая разработка вербальной составляющей бренда проходит следующие этапы формирования:

01

Маркетинговый бриф

02

Постановка задачи

03

Данные исследований

04

Анализ конкурентов

05

Формирование задания творческой группе

06

Анализ наработок

07

Экспертная оценка

Сперва мы работаем на Ваш бренд, а потом бренд работает на Вас.

Дай старт проекту
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ