Разработка миссии бренда

Разработка миссии бренда

Миссия и философия компании – это часть стратегии развития бренда, выражающая ценности и предназначение компании. Как и легенда, она является частью вербальной составляющей бренда. Ее основы закладываются еще на этапе разработки платформы.

Благодаря ей формируется имидж организации. Миссия заключает в себе общефилософский смысл и выражает ценность компании – как для сотрудников, так и для покупателей.

В наших проектах мы создаем миссию бренда, которая определяет долгосрочные цели проекта, работает на устойчивость бренда и продвижение его продуктов в будущем.

Миссия бренда должна отвечать на следующие вопросы:

01

С какой целью создана компания

02

Чем занимается компания

03

Философия компании

04

Каким образом компания достигает своих целей

05

Каким образом компания взаимодействует с обществом

Обычно миссия формулируется в двух вариациях. Первая – это вербальное выражение идеологии компании в 1-2 емких фразах, которые в дальнейшем используются в рекламном продвижении бренда. Вторая – более обширная, она структурирует философию бренда и дает четкое понимание целей компании ее сотрудникам и партнерам.

Миссия бренда – это репутация вашей компании, показывающая ее идеологию и ценности. С помощью услуг нашей команды по разработке миссии бренда, вы сможете получить устойчивый вектор дальнейшего развития бизнеса, объединив одной идеей саму компанию, ее сотрудников, партнеров и покупателей.

Наши проекты показывают человечность и эмоциональную сторону бизнеса. Результатом этого становится конвертация позитивного отношения аудитории в доходы компании.

Дай старт проекту
Начни прямо сейчас!