Разработка платформы бренда

Разработка платформы бренда

База для построения бренда – это его стратегическая платформа. Основой платформы становится ключевая идея, которая далее формулируется в виде слогана и бренда. Это некое стремление или обещание, к которому стремится производитель.

Разработка сильной платформы бренда делает его более устойчивым к колебаниям рынка, служит ему надежным фундаментом, ориентиром и помогает развиваться.

Она состоит из работы с несколькими составляющими: потребитель, продукт или услуга, идея бренда, ценность и характер бренда, видение будущего развития бренда. Из всех этих элементов и состоит позиционирование.Важно понимать, что платформа должна быть живой и динамичной, одновременно сохраняя свое ядро неизменным. Тщательно выбранный исходный посыл ведет к успеху.

В наших проектах чаще всего мы сталкиваемся с одной и той же болью клиента: бренд становится заложником своей же основы, компания не может выйти на принципиально новый уровень подачи продукта. Причина лежит как раз в том, что при построении бренд-платформы были допущены критические ошибки. Чтобы вернуть пластичность продукту и заново прописать платформу бренда, мы возвращаемся к ключевой идее бренда и снова исследуем основы его платформы.

Есть несколько подходов к разработке бренд платформы. Все их можно свести к 3-м основным направлениям: с акцентом на продуктовые атрибуты; конкурентную отстройку и ориентацию на целевую аудиторию.

ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ БРЕНД-ПЛАТФОРМЫ:

от продукта
от конкурентов
от потребителей

Основная характеристика // ключевое предназначение бренд-платформы – это целостность всех ее компонентов. Благодаря совокупности и комплексности подхода к работе мы формируем из продукта/услуги эффективный устойчивый бренд.

Результатом продуманного создания платформы бренда становятся:

01

Экономия бюджета (нет непродуманных трат и провальных закупок);

02

Экономия времени (за счет структурированной линии стратегии);

03

Продуманная маркетинговая линия;

04

Уверенность в бизнес-процессах (как краткосрочных, так и долгосрочных);

05

Устойчивость бренда;

06

Увеличение дохода компании/собственника.

Окончательная цена создания бренд платформы и сроки определяются индивидуально.

Дай старт проекту
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ