Продвижение ИТ-компаний

В зависимости от перечня решаемых задач наша компания выделяет три основных уровня с точки зрения маркетингового продвижения ИТ-компаний. Цель такого разделения – сгруппировать в каждом из уровней определенные маркетинговые роли, которые решают соответствующую группу задач.

Такое разделение позволяет сфокусировать усилия на достижении ожидаемого эффекта от продвижения ИТ-компании. 

На стратегическом уровне как правило действует топ-менеджмент с привлечением внешних консультантов, которые формируют общее видение развитие компании. На этом уровне мы помогаем сформулировать стратегию развития ИТ-компании на рынке и разработать дорожную карту по ее достижению. 

Среди основных продуктов нашей компании, которые мы оказываем на данном уровне следующие:

  • исследований по блоку бизнес – сопоставление стратегии развития компания и ее ресурсов, определение видения собственника; 
  • исследования по блокам: продукт, рынок, конкуренты, потребители; 
  • разработка гипотез позиционирования компании /продукта; 
  • проведение workshop и презентаций; 
  • разработка концепций проектов и дорожных карт. 

Чтобы обеспечить маркетинг на тактическом уровне, в нашей команде есть целый ряд специалистов, компетенции которых необходимы для этой роли – архитекторы и проектировщики, стратеги, аналитики, менеджеры, копирайтеры и переводчики, дизайнеры, SEO-специалисты, специалисты по коммуникациям и управлению изменениями. Основная задача, которую решают наши специалисты на тактическом уровне – это задача продвижения ИТ-компании и ее продуктов в рамках выбранного вектора развития – для соответствующей целевой аудитории и на соответствующем рынке. Здесь в итоге формируется база данных потенциальных клиентов, которым интересен спектр предлагаемых услуг и продуктов данной компанией. Чаще всего, содержать и управлять такой штат специалистов нецелесообразно в одной компании, поэтому именно на этом этапе к нам обращаются компании – для передачи этих функций по тактическому маркетингу на принципах аутсорсинга. 

Основные услуги, которые мы оказываем в рамках тактического уровня:

разработка платформы бренда (позиционирование, миссия, ценности, характер и видение будущего)
услуги траблшутера
услуги разработки архитектуры бренда
разработка вербальной идентификации бренда (нейминг, дескриптор, слоган)
регистрация товарного знака
разработка визуальной идентификации бренда: логотип, система дизайна (фирменный стиль)
создание бренд-бука, гайд-бука
создание и сопровождение ИТ-продуктов

На операционном уровне продвижение ИТ-компании представляет собой процессы, связанные с продажей, проектированием, внедрением и сопровождением ИТ-продукта или услуги конкретному заказчику. 

Основные наши услуги на данном этапе:

  • создание анимационных роликов; 
  • создание конструкторов презентаций; 
  • разработка презентаций продуктов; 
  • написание текстов и их перевод на иностранные языки; 
  • создание веб сайтов; 
  • рекламные кампании в Интернет; 
  • организация семинаров; 
  • сопровождение участия в выставках; 
  • управление изменениями при реализации ИТ-проектов в крупных компаниях. 

Такой комплексный подход к решению задач по продвижению ИТ-компании, позволяет добиться желаемых целей и сэкономить денежные средства, ведь работа на принципах аутсорсинга снимает головную боль с собственников ИТ-компании во многих вопросах маркетинга и продвижения их бизнеса. 

Запросить информацию о выполненных кейсах и презентацию наших услуг, вы всегда можете, обратившись по форме обратной связи. 

Наши клиенты