Разработка коммуникационной стратегии бренда

Разработка коммуникационной стратегии бренда

Выстраивание коммуникативных связей между компанией и покупателем – важная ступень в продвижении бренда. Коммуникационная стратегия бренда формирует визуальную личность бренда, его индивидуальность и стиль общения с покупателем.

Существует несколько определений того, что такое коммуникационная стратегия. Но по сути — это план любого социального взаимодействия для получения нужных результатов в коммуникационной среде.

Коммуникационная стратегия компании состоит из трех блоков:

01Маркетинговый
анализ рынка и целевой аудитории, определение функциональных преимуществ и атрибутов бренда, определение целей и задач стратегии;
02Креативный
анализ идеи бренда и формирование ключевого сообщения для аудитории, выбор стилистики общения;
03Медийный
определение каналов и методов коммуникации, формирование этапов коммуникации, определение бюджета и сроков.

Бренд продвигается за счет эффективности своих контактов с аудиторией, поэтому необходимо тщательно продумывать и анализировать каждый ход.

Разработка коммуникационной стратегии бренда дает компании:

01

Эффективное планирование бюджета

02

Снижение рекламных затрат

03

Поэтапный план мероприятий

04

Отстройку от конкурентов

05

Лояльность покупателей

06

Увеличение доходов

Брендинговое агентство enDESIGN более 10 лет создает эффективные проекты по выстраиванию прочных отношений между компаниями и покупателями. Обратившись к нам, будьте уверены – вас действительно услышат и узнают.

Дай старт проекту
Начни прямо сейчас!