Разработка вербальной идентификации бренда

Разработка вербальной идентификации бренда

Для знакомства и закрепления бренда в сознании потребительской аудитории используются два ключевых внешних метода идентификации бренда – вербальная и визуальная. Их задача – нестандартное обозначение бренда среди конкурентов и привлечение покупательского внимания в соответствии с разработанной платформой бренда.

Оптимально разработанные вербальные и визуальные составляющие бренда одинаково эффективно воздействуют как по отдельности, так и в сочетании друг с другом.

Стоит отметить, что в брендинге встречаются и звуковые методы идентификации. Например, позывные радиостанций или звук щелчка зажигалки ZIPPO, который запатентован как фирменный звук компании.

Вербальная идентификация бренда – это выражение бренда в словах, языковое обозначение продукта, отличающее продукт от его аналогов в конкурентной среде.

Основные составляющие вербальной идентификации бренда следующие:

  • Нейминг
  • Слоган
  • Миссия бренда
  • История бренда 
  • Сторителлинг
  • Копирайтинг 
  • Информационные тексты

Первоочередными задачами брендинга являются разработка имени бренда (нейминг) и его слогана. Здесь особую важность имеет его охрано-способность, которой наши специалисты уделяют особое внимание. В нашей практике были случаи, когда к нам приходили клиенты в разработанным неймингом, который невозможно было зарегистрировать в ФИПС.
В дальнейшем имя и слоган продукта будут использованы при создании основных элементов визуальной составляющей продукта – логотипа, фирменного стиля и гайд-бука.

Дай старт проекту
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ