MERCH BOOK

Разработка MERCH BOOK от enDESIGN

Мерчандайзинг-бук – мощный инструмент для повышения продаж, необходимый для грамотного оформления торговой зоны и выгодного представления продукта конечному покупателю.

Этот корпоративный документ необходим поставщикам, сетевым магазинам и отдельным торговым точкам, в которых представлен бренд. Здесь детально расписаны правила использования визуальной концепции бренда и принципы позиционирования в местах продаж.

Merchbook содержит свод правил для представления бренда перед конечным покупателем в торговом пространстве любого формата: от места на полке до полноценной торговой точки в розничной сети.

Merchandising Book оформляется в виде буклета, брошюры или проспекта, а также на электронных носителях.

МЕРЧАНДАЙЗИНГ-БУК СОДЕРЖИТ:

  • Основные определения и термины документа;
  • Дизайн мест продаж;
  • Оформление фасадов, входной группы и вывески;
  • Стандарты размещения рекламных материалов (indoor/outdoor);
  • Правила и рекомендации по использованию констант фирменного стиля, дополнительных элементов и цветовой гаммы;
  • Каталог рекомендуемого оборудования и схема его расположения;
  • Планировку освещения помещения и дополнительной подсветки товарных групп;
  • Определение «золотой» покупательской линии
  • Зонирование торгового зала;
  • Анализ эффективности зон;
  • Выбор «горячих» торговых зон для приоритетных позиций;
  • Планограммы выкладки и группировки товара;
  • Ассортиментную матрицу;
  • Зонирование базовых и дополнительных товарных групп;
  • Правила товарного соседства;
  • Рекомендации по наполняемости ассортиментом мест продаж;
  • Принципы оформления и выкладки POS-материалов (листовки, ценники, постеры, буклеты и пр.);
  • Регламент стандартов формы для персонала;
  • Правила аудио-коммуникации с покупательским потоком;
  • Единую имиджевую коммуникацию с аудиторией.

Мерчбук актуален для оптовой и розничной торговли. Он подходит поставщикам, работающим магазинам или точкам, только планирующим выход на рынок.

MERCH BOOK ДАЕТ МЕСТУ ПРОДАЖ:

Возможность регулировать запас ассортимента и остатки продукции;
Визуальное выделение лучших позиций (выставление света, цветовая схема);
Оптимальное распределение товаров по торговому пространству;
Управление покупательским потоком;
Быстрое обучение новых сотрудников (мерчандайзеров);
Повышение продаж.

В enDESIGN мерчандайзинг-бук разрабатывается с учетом особенностей прилавка и для представления продукции в торговом пространстве нужного формата. Результат:

01

Прозрачные процессы мерчандайзинга;

02

Согласованный интерьер внешних и внутренних функциональных зон;

03

Единый стиль оформления и расположения рекламных материалов;

04

Сбалансированный товарный ассортимент;

05

Аргументированные принципы выкладки товара;

06

Повышение продуктивности полевых сотрудников;

07

Увеличение товарооборота.

Проконсультируйтесь со специалистами enDESIGN и получите эффективный инструмент для создания полноценной системы мерчандайзинга в соответствии с концепцией бренда. Мы подготовим мерчандайзинг-бук для нового проекта или откорректируем уже существующий проект, адаптировав его под актуальную рыночную ситуацию.

Дай старт проекту
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ