MERCH BOOK

Разработка MERCH BOOK от enDESIGN

Форматов рыночных отношений множество. Поэтому бренд может занимать торговое помещение полностью или же частично – это может быть магазин или часть полочного пространства. Чтобы занимаемые площади использовались полностью и с максимальной отдачей — применяется MERCH BOOK.

Для удобства использования представителями бренда мерчандайзинг-бук оформляется в виде буклета, брошюры или проспекта, а также на электронных носителях.

Мерчбук состоит из следующих разделов:

  • Основные определения и термины;
  • Правила и рекомендации по использованию;
  • Дизайн мест продаж;
  • Каталог рекомендуемого оборудования и схема его расположения;
  • Планировка освещения помещения и дополнительной подсветки товарных групп;
  • Оформление входной группы;
  • Зонирование торгового зала;
  • Выбор «горячих» торговых зон для приоритетных позиций;
  • Анализ эффективности зон;
  • Правила выкладки и группировки товара (планограммы);
  • Каталог продукции;
  • Стандарты размещения рекламных материалов;
  • Рекомендации по наполняемости ассортиментом мест продаж.

Мерч-каталог нужен и поставщикам, чтобы оптимально использовать занимаемую торговую зону, и полностью магазинам, для эффективного распределения товаров и предложений.

Благодаря мерчбуку место продаж получает:

01

Возможность регулировать запас ассортимента и остатки продукции;

02

Визуальное выделение лучших позиций (выставление света, цветовая схема);

03

Оптимальное распределение товаров по торговому пространству;

04

Управление покупательским потоком;

05

Повышение продаж.

Обратитесь в брендиноговое агентство enDESIGN и получите полноценную мерч-систему, готовую для внедрения в бизнес-процессы.

Дай старт проекту
Начни прямо сейчас!