Редизайн фирменного стиля компании «Миотех»

Брендинговое агентство «enDESIGN» осуществило редизайн фирменного стиля компании «Миотех», занимающейся разработкой и внедрением высокотехнологичных интеллектуальных систем распознавания и обработки визуальных данных на базе решений Smart Engines.

Основным посылом стало желание компании «Миотех» соответствовать тренду – не только в своей работе использовать самые передовые технологии, но и иметь современный и узнаваемый фирменный стиль.

Специалисты «enDESIGN» в работе над фирменным стилем решили ориентироваться в первую очередь на особенности деятельности компании. Технологии распознавания и сканирования на базе искусственного интеллекта – это то, что сложно визуализировать. Именно поэтому было принято решение о том, что фирменный стиль должен быть достаточно абстрактным, но при этом содержать прямой отсыл к технологиям работы компании.

Главной характеристикой такого стиля стала геометричность. Множество различных элементов символизируют разнообразие передовых технологий, используемых «Миотехом». Такой абстрактный стиль весьма удобен в дальнейшем использовании в деятельности компании, например, при оформлении презентаций или рекламной продукции.

Цветами фирменной палитры специалисты «enDESIGN» выбрали серый и мятный. При этом основным цветом стал серый – цвет достаточно аскетичный, демонстрирующий серьезность намерений, символизирующий деловой настрой и респектабельность. А мятный помогает расставить нужные акценты и привлечь внимание, характеризует уникальность услуг.

В ходе работы был изменен логотип компании – он стал лаконичнее, современнее и ярче. Дизайнеры сделали акцент на букве «о» в названии, выделив ее не только цветом, но и изобразив в виде сканера информации. Таким образом, новый логотип полностью соответствует направлениям деятельности компании, и его, как и алгоритмы работы «Миотеха» смело можно охарактеризовать словом Smart.

Также специалисты брендингового агентства «enDESIGN» поработали над дизайном сайта, сделав его более интересным для пользователей. Теперь дизайн интернет-ресурса полностью соответствует обновленному фирменному стилю компании. Баннеры в шапке страниц, символизирующие надежность и технологичность, придали сайту выразительности и концептуальности. Цветовая гамма в соответствии с обновленным фирменным стилем компании отлично вписалась в новый дизайн сайта. Более того, с помощью цвета удалось правильно расставить приоритеты на услугах компании. Сайт стал более динамичным и актуальным.

Подводя итоги, следует отметить, что визуально бренд приобрел легкость, лаконичность и одновременно с этим — выразительность. Удалось подчеркнуть надежность, технологичность и респектабельность компании. Новый фирменный стиль «Миотеха» расставляет все необходимые акценты и выглядит действительно современным.

Дай старт проекту
Начни прямо сейчас!