Магнит проект СЭД

Разработка фирменного стиля проекта по внутренним коммуникациям внедрения новой корпоративной системы в «Магнит»

В компании «Магнит» в рамках реализации проекта СЭД (Система Электронного Документооборота) осуществлялась работа по управлению изменениями. Перед специалистами проектных команд стояли задачи по обеспечению легкости принятия нововведений сотрудниками компании, по их вовлечению в активное участие в развитие компании и повышению узнаваемости новой системы внутри компании «Магнит».

Команда enDESIGN была подключена к решению поставленных задач в качестве стороннего эксперта. Стратегическая цель, поставленная перед нами, заключалась в достижении высокой степени узнаваемости и лояльности среди сотрудников «Магнит» к проекту СЭД.

Основная проблематика проявлялась в возникновении негативных ситуаций при внедрении и реализации проекта СЭД, что в свою очередь выражалось в неприятии изменений в компании, со стороны сотрудников. Эту задачу возможно было решить только путем выстраивания правильной коммуникации – информирования сотрудников о преимуществах внедряемой системы, о тех благоприятных эффектах, которые она дает каждому члены семьи «Магнит».

Нашей командой были сформулированы ценности проекта СЭД, какие преимущества и выгоды он несет с точки зрения каждого сотрудника, основные стимулы в работе с ним и возможности, которые он дает. Был изучен опыт взаимодействия с проектом СЭД, на основе которого разработана коммуникационная стратегия.

В процессе разработки коммуникаций были затронуты три ключевые направления, охватив которые удастся достигнуть расположения персонала: задействование офисных пространств (среда), люди и поведение, открытые мероприятия.

Наши специалисты заложили в основу системы дизайна коммуникационных материалов идею цифровой трансформации компании «Магнит» и роботизации бизнес-процессов в ней. Главные акценты были сделаны на дружелюбности новой корпоративной системы управления контентом, а весь дизайн наполнен динамикой движения информационного потока. Основные цвета – синий, серый и белый были выбраны не случайно, это сочетание трех важнейших смыслов, заложенных в коммуникацию – спокойствие персонала, стабильность системы и прозрачность данных.

В итоге проведенной работы удалось достичь высокой степени информированности сотрудников «Магнит» об этапах реализации проекта СЭД, особенностях проекта и тех преимуществ, которые он дает обычным рядовым сотрудникам, тем самым увеличив лояльность сотрудников с происходящим изменениям в компании.

Что было реализовано: позиционирование, фирменный стиль, коммуникационная стратегия.

Дай старт проекту
Начни прямо сейчас!