Logstream
Разработка фирменного стиля для Logstream
Клиент
«Логстрим» — современная ИТ-команда с высоким человеческим потенциалом, обширной практикой и сильной технологической базой. Компания решает задачи бизнеса с помощью инновационных решений и собственных уникальных разработок с 2009 года.
Задача
Как лидеру в сфере инноваций, компании требовался фирменный стиль, соответствующий разработанной ранее стратегии позиционирования бренда. Он должен отражать базовые принципы компании: технологичность, нацеленность на результат и ключевую ценность — персонал.
Проблематика
На фоне конкурентов компания «Логстрим» выглядела несовременно и не выделялась среди конкурентов. Фирменный стиль практически отсутствовал. Необходимый минимум — логотип, основные цвета — очень долго применялся без изменений. За это время дизайн морально устарел. Визуальные коммуникации не раскрывали суть бренда. Старый дизайн не раскрывал ценности и характер, которые сейчас транслируют миру компания и ее руководство.
Решение
Дизайн-концепция: самой большой сложностью стал поиск визуального решения, которое четко выразит специфику бизнес-направления организации. Во время серьезного мозгового штурма появилось единое видение работы компании и понимание визуальной идеи.
Технологичные решения «Логстрим» образно ставят клиентов на рельсы, чтобы бизнес двигался и развивался в нужном направлении и темпе. Поэтому в основу дизайн-концепции легла метафора: «Ставим бизнес на рельсы». Так в стилистике появились прямые линии, символизирующие ровную колею и движение.
Логотип: логотип бренда выражает ключевые принципы компании, системный подход и уверенность в своих компетенциях. В основе лежит идея центростремительного потока. Она отражается в самом названии (stream — поток) и дает с ним плотную связь. При этом сама форма этого потока ассоциируется с первой частью названия: log в программировании — это множество журналов баз данных, систем, серверов и т.д.
Мы связали знак и название, используя простую динамику блоков построения и центростремительное движение угловых элементов. В результате получился минималистичный вдохновляющий логотип, передающий настроение, энергетику и интонацию бренда.
Шрифт: у компании большое количество текстовой информации, которую читатель должен легко воспринимать. Решили задачу, создав мощную цветовую иерархию в части шрифтовых решений. Для типографики выбрали шрифты семейства Sans Grotesk открытого типа — это больше выражает характер «Логстрим».
Все части выстраиваются относительно друг друга в определенных пропорциях. При соединении логотипа и символов в одну форму заметна системность построения логотипа со знаковой частью. Такая структура позволяет хорошо рассмотреть детали вблизи и издалека.
Шрифтовое начертание имеет системный последовательный информационный характер. В русской и английской версиях букв и знаков соблюдены общие правила глифов.
Стилистические части: знак — центральная часть, намекающая на центростремительный поток и развитие. При этом развитие не строго линейное, а перекрестное. Элементы не пересекаются между собой, а меняют направление и создают другой рисунок. Такой подход придает паттерну больше движения. Благодаря перекрестной системе построения одних и тех же линий оформление не становится однообразным. Использование 4-6-8-блочных структур меняет состояние и ритм рисунка.
Цветовая гамма: основные цвета бренда передают его дух и характер. Мы оставили базовую палитру, добавив оттеночные решения. Сделали основной цвет более благородным, немного приглушив яркость. При этом сохранили заложенную изначально энергию и задали нужную динамику. Продумали градацию черного, белого и серого оттенков. Каждый цвет обеспечивает собственную эмоциональную выразительность и применяется в строго отведенной иерархической роли.
Фотостиль: провели обширную работу по колоризации основных фотоактивов. В дизайн-гайде сформировали и зафиксировали принципы для придания нужных оттенков изображениям. Чтобы разнообразить фотостиль, продумали несколько вариантов применения: систему подложки и систему контейнерного типа использования паттерна.
Фотографии сделали холоднее и контрастнее, чтобы сконцентрировать внимание на центральном объекте. На оранжевом фоне графический пересекающийся паттерн четко выделяет фотографии с холодными оттенками. Сочетание белого цвета на изображениях с белым цветом паттерна усиливает согласованность всех точек коммуникации. Такой подход задает нужное настроение объектам.
Ресурсы
- Команда: Бренд-дизайнер, верстальщик, руководитель проекта
- Срок: 1,5 месяца
- Год реализации: 2022
Результат
- Подобраны референсы направления
- Предложена и разработана концепция дизайна
- Разработка фирменного стиля: логотип, шрифты, цвета, стилеобразующие элементы, фирменные атрибуты
- Разработка и оформление дизайн-гайда — руководства по использованию фирменного стиля на 108 страниц
Мы создали современный фирменный стиль, передающий отношение и tone of voice бренда в сочетании с ценностью инновационного подхода компании. Он привлекает новую аудиторию, показывая, что компания находится в стадии активного развития. Вдохновившись созданным образом, руководство «Логстрим» уже заказало сувенирную и представительскую продукцию в новом стиле. Заодно запланировали и наметили этапы работы по редизайну сайта.
Бизнесу, контактирующему с внешним миром, необходим фирменный стиль, соответствующий правилам маркетинговой стратегии. Узнайте у наших консультантов, как стать гармоничным и привлекательным брендом — это бесплатно.